- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поскольку опыт покупок в салонах связи у меня связан только со Связным и МТС, придется (невольно) сравнивать один с другим.
Когда затея с покупкой наушников в Связном провалилась, я начала искать другие варианты для покупки. На сайте МТС Airpods'ы были в наличии и я даже оформила на них бронь, но наученная Связным, я подумала, что "Забронировать -...
Поскольку опыт покупок в салонах связи у меня связан только со Связным и МТС, придется (невольно) сравнивать один с другим.
Когда затея с покупкой наушников в Связном провалилась, я начала искать другие варианты для покупки. На сайте МТС Airpods'ы были в наличии и я даже оформила на них бронь, но наученная Связным, я подумала, что "Забронировать - не значит забронировать". На всякий случай позвонила в контактный центр и уточнила наличие брони. Оператор сказал, что все ок, можно приезжать за наушниками (разговор занял 3 минуты). Мне даже не попытались навязать защитное стекло или какой-нибудь набор для чистки телефона.
Приехала в салон, мне отдали наушники. Без паспорта отдали. В салоне я провела 5 минут. Отдельное спасибо за это менеджеру.
Всего на общение с МТС ушло около 10 минут. Цепочка действий была фантастически простой: забронировать на сайте - подтвердить бронь (личная инициатива) - приехать за наушниками.
Все сработало так, как и должно работать. То, что было реальным для МТС, оказалось слишком сложным для другого салона связи.
Кстати, стоили наушники 13 500. От этого контраст со Связным еще ярче.
Всегда относилась скептически к покупкам в салонах связи. И не была в них достаточно давно (все платежи дистанционно). Но МТС плюсик в карму за то, что не создали сложности на ровном месте.