- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История моя длинная, но надеюсь компания МТС обратит внимание на мой отзыв и даст какой-то вразумительный ответ на сложившуюся ситуацию
29 апреля 2019 г. в салоне МТС по адресу г.Екатеринбург, ул.Викулова 38 б была куплена сим-карта с номером 8919......69, данным номером не планировала пользоваться постоянно, карта была приобретена для...
История моя длинная, но надеюсь компания МТС обратит внимание на мой отзыв и даст какой-то вразумительный ответ на сложившуюся ситуацию
29 апреля 2019 г. в салоне МТС по адресу г.Екатеринбург, ул.Викулова 38 б была куплена сим-карта с номером 8919......69, данным номером не планировала пользоваться постоянно, карта была приобретена для краткосрочных нужд (продажа недвижимости), т.е. на данный номер было подано частное платное объявление для продажи недвижимости.
4 июля 2019 г. решила проверить данный номер на связь, т.к. почему-то мой телефон «молчал» несколько дней. Обнаружила, что мой номер заблокирован. На номере был положительный баланс. Но я все равно положила еще раз деньги. Номер все равно не разблокировался. На номер 0890 не смогла дозвониться. Поехала в тот салон (г.Екатеринбург, ул.Викулова 38 б), где была приобретена данная сим-карта.
Консультант данного салона Кристина Х. проверила номер 8919.......69 и мой паспорт, и сказала, что к моему паспорту данный номер не привязан. Номер 8919.......69 – анонимный, поэтому его заблокировали. Предложила мне снова оформить сим-карту с новым номером, пока номер 8919.......69 не пройдет разблокировку. Я купила новую сим-карту с номером 8919.......81, почему-то новая сим-карта стала стоить 200 руб, ранее сим-карта стоила 150 руб. Прайса с указанием стоимости сим-карт в данном салоне нет.
Сотрудник салона Кристина Х. не смогла вразумительно ответить на мои вопросы, почему и из-за чего произошла блокировка ранее купленной сим-карты.
Я попросила пригласить руководителя салона. Он, кстати находился рядом и спокойно наблюдал за моей ситуация. Я попросила представиться. Руководитель салона Сергей У.
Сергей У. взял мою сим-карту, мой паспорт, долго стал искать в компьютере какую-то информацию и утвердительно ответил «Вы покупали данную сим-карту не в нашем салоне!»
К сожалению, с собой не было договора и квитанции о покупке сим-карты в данном салоне. Но я в своем мобильном банке нашла платеж, где была отражена покупка 29.04.2019 г. на сумму 150 руб в данном салоне. Сергей У. снова начал искать в компьютере информацию по продаже в мой адрес данного номера. Сергей У. сказал, что покупка моей сим-карты не отражена в 1С, что моя сим-карта вообще нигде не заведена. Стал утверждать, что сотрудники данного салона не могли допустить ошибок при оформлении, что при покупке все данные (личное фото Покупателя и его паспортные данные), отправляются в систему, возможно там где-то произошел сбой. Сергей У. очень долго сидел и смотрел в компьютер, наверное что-то там искал. У меня не было времени ждать, я попросила Сергея У. позвонить мне, как он найдет информацию, из-за чего произошла данная проблема. В этот день (04.07.2019) Сергей У. мне так и не позвонил.
05.07.2019 г. я снова пришла в салон МТС по адресу г.Екатеринбург, ул.Викулова 38 б, на руках у меня был договор и квитанция о покупке сим-карты 29.04.2019 г.
Увидев меня, Сергей У. попытался удалиться в подсобное помещение. Сергею У. неохотно снова пришлось заниматься моей проблемой. Взяв договор, квитанцию и мой паспорт, он ответил, что нашел ошибку. Оказывается, все таки ошибку допустил сотрудник данного салона при оформлении. Хотя ранее Сергей У. категорически заверял, что этого не может быть. Ошибку допустила сотрудник Виктория К. она кстати в этот день работала в салоне и даже не попыталась извиниться. Когда с моей стороны, был задан вопрос «Вы не хотите извиниться?», девушка неохотно извинилась. Сергей У. объяснил, что при оформлении Виктория К. продала мне не ту сим-карту. Моя «правильная» сим-карта при проверке оказалась все еще в данном салоне. Мне ее выдали, номер 8919.......30, номер почему-то написан от руки фломастером, другие номера отпечатаны шрифтом.
Компания МТС, прошу пояснить, почему номер 8919.......69, которым пользуются (совершаются входящие и исходящие звонки и смс) и на котором положительный баланс, оказался заблокированным.
Почему компания МТС не известила меня ни по смс, ни по звонку, подойти и пройти регистрацию, если номер изначально оказался анонимным.
Почему в салоне МТС в продаже сим-карты с одним и тем же тарифом на сумму 150 руб и 200 руб, почему в салоне нет прейскуранта цен сим-карт?
Как часто в салоне МТС проводят инвентаризацию? Почему за 2 месяца не обнаружилось, что моя сим-карта находится в салоне? А неправильно оформленная на руках?
Написала претензию на действия данных сотрудников, номер обращения 1-655465625549. В итоге, почему-то мою претензию отклонили. Компания МТС решила не разбираться в данной проблеме. Пусть дальше сотрудники МТС порочат имя такого крупного федерального оператора связи.
В итоге у меня на руках оказалось три оплаченные мной сим-карты:
1. сим-карта купленная 29.04.2019 с номером 8919.......69 баланс 309,75 руб,
2. купленная после блокировки первой, 04.07.2019 с номером 8919.......81 баланс 150 руб
3. сим-карта, которая изначально "правильная" с номером 8919.......30 баланс 100 руб
Сумма небольшая, но все же. Когда временная сим-карта мне больше не понадобилась, я решила перевести остатки баланса на свою основную сим-карту. Через личный кабинет не смогла это сделать, было написано "недостаточно средств".
Снова пошла в салон МТС по адресу г.Екатеринбург, ул.Викулова 38 б. Сотрудник Виталий принял заявления по закрытию данных сим-карт. Я уточнила, как быстро будет произведен возврат денежных средств, он сказал в течение 45 дней. Я попросила распечатать мне информацию, где указаны четкие сроки. Виталий не смог найти эту информацию, куда-то позвонил и ответил, что возврат средств согласно закона РФ. На вопрос о четких сроках, сказал обращайтесь к юристу.
В личном кабинете консультант МТС ответила, что "Если перевод средств будет на другой лицевой счет МТС, то до 10 дней. Если на банковскую карту или безналичный расчет, то в течение 30 дней". Обучите сотрудников салона давать правильную информацию.
Очень надеюсь, что компания МТС прочитает мое обращение и выполнит перевод моих средств в кратчайшие сроки. Договор расторгнут 17.07.2019 (обращение 1-656790832639, 1-656790832668, 1-656790832697)
Прошу не отклонять и рассмотреть повторно мою претензию 1-655465625549 от 05.07.2019, и дать на нее ответ
Возможно, история моя не закончится. Если деньги не поступят в 10-ти дневный срок, будет продолжение...