МТС

Сеть салонов связи
  • Екатеринбург, Вайнера, 12 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 290 м
  • Геологическая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Угораздило мужа купить тут мне в подарок вакуумные наушники. Почему угораздило? А вот почему 👇

Проходив в подаренных ушах пару недель я вдруг начала замечать, что испытываю проблемы со слухом. Ну, как испытываю, да тупо глохну. Именно так я подумала в первый раз. И знаете, это весьма неприятно и страшно.

Но потом я заметила, что глохну именно в...

Показать целиком

Угораздило мужа купить тут мне в подарок вакуумные наушники. Почему угораздило? А вот почему 👇

Проходив в подаренных ушах пару недель я вдруг начала замечать, что испытываю проблемы со слухом. Ну, как испытываю, да тупо глохну. Именно так я подумала в первый раз. И знаете, это весьма неприятно и страшно.

Но потом я заметила, что глохну именно в этих наушниках и на одно ухо, причём при движении и поворотах головы. Путём нехитрого эксперимента было установлено, что у ушей проблема в проводах. Ну знаете, как у дешманских китайских с алиэкспресса. Вот только уши у меня Сэнхи, и куплены в МТС.

Ну бывает, подумали мы на семейном совете за чашечкой кофею, надо сдавать обратно. Да начнутся мытарства!

Сначала муж пришёл в сей офис МТС, где его выпнули в сервис. Даже адрес не сказали. Иди ты, говорят, сам ищи. В интернетах.

К - клиентоориентированность! МТС!

Ну ок, идём дальше. Пришли в сервис. Оттуда отправили назад, дескать без бумажки от МТС ничего делать не будут, даже диагностику. Чудеса !

Ну, маршрут ясен, да? Обратно в любимый офис МТС! Времени-то у нас дохрена, почему бы и не погулять после работы или в свои выходные , отдохнём и на том свете!

В МТС на этот раз, О, Чудо, не выпнули, а приняли заявление! Почему нельзя было сразу это сделать? Вопрос на засыпку!

Дней через 10 пришёл ответ, приходите в офис. Пришёл муж, принёс уши, а ему и говорят, что если сейчас неполадку найдут, вернут деньги. Что дальше было, думаю, все понимают? ПРОДАВЕЦ ( это тот кто продаёт чехольчики, симочки и телефончики) неполадку не обнаружил! Невероятно! Необъяснимо?

Сверхъестественный идиотизм !

То есть человек без должной квалификации, образования и опыта способен определить неполадку в течение 30 секунд? МТС, вы серьёзно?? Вы чем там думаете, головой или своим яйцом?? Мне, чтобы понять что уши некондиция , две недели потребовалось, а тут человек способен это сделать в момент? Уберспециалист!

Так вот, по окончании всей бравады, хочется задать несколько вопросов представителям МТС:

1. Почему ваши специалисты сразу не приняли заявление, зачем было отправлять человека в сервис?

2. Почему ваши специалисты не указали адреса авторизованных сервисных центров? Ссылаться на то, что сами найти можете, не надо

3. Почему человек, не являющийся техническим специалистом, выносит решение о техническом состоянии изделия?

Решение мне видится тут только одно, обращаться в суд. Не ожидала я такого сервиса в сфере услуг от ведущего оператора связи. Позорище!

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Ууу, точно позорники... Рефламп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • суд из-за наушников? независимую экспертизу заделать можно, и отдать вместе с чеком за нее им, МТС, обратно, пусть все и оплачивают сразу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • наушники как бы недешёвые, а без суда экспертизу не оплатят в любом случае

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Попробуйте жалобу производителю написать: https://ru-ru.sennheiser.com/...

    Прям то, что их продукцию не меняют/ не возвращают и прочее. А Вы так ее любите, поклонник Сенхов, и очень огорчены.

    Возможно помощь получите со стороны,

    Ранее работали с поставщиком "Сеннхайзер аудио", так там вообще проблем с этим поставщиком у магазина с обменом не было, они даже свой брак не забирали, простили на месте утилизировать, просто новую замену присылали.

    Так что возможно в этом салоне, просто кому- то лень работать с поставщиком по браку, вот и мучают покупателя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Вы не можете ссылаться на 25 статью, если товар хотите вернуть по браку. Очень хорошо, что Вы стремитесь помочь людям защитить свои права. Но нормы указывайте верно. Не вводите, не имеющих специальных познаний, людей в заблуждение, и не давайте повод, лишний раз, отказать продавцу и без того расстроенному покупателю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне кажется тут будет достаточно досудебной претензии

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Не знала. Спасибо что объяснили) Просто из моей практики на "обычные" претензии организации шлют лесом, а если писать что это досудебная, то решалось все быстро и без вопросов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. да, косяк. но лучше было сразу писать претензию

    2. а они это и не должны. они обыкновенные, как бы так сказать....перекупы и торгаши. все адреса сервисов в гарантийнике или сервис.книжке к устройству должны быть описаны. надо это проверять при покупке.

    3. потому что (а я это тоже наблюдала) они цари и боги. поэтому всегда, всегда ПИСЬМЕННО общайтесь с продавцами. никаких устных переговоров. и, сначала разрешение проблемы в претензионном порядке, потом - суд. ибо у Вас на руках хоть что-то должно быть. например документы, доказывающие, что Вы пытались уладить проблему мирно. а разговоры потом на кухне можно выкладывать))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы