МТС

Сеть салонов связи
  • Екатеринбург, Вайнера, 12 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 290 м
  • Геологическая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Случилось так, что плату за мобильный приходится вносить все чаще и чаще. Позавчера позвонила оператору с вопросом: напомните мне, плиз, на каком я тарифе? Оператор любезно отвечает: Смарт Безлимитище, 400 с чем-то рублей в месяц, 600 минут, сколько-то смс (забыла) и сколько-то интернет (забыла). 🙄 Чёт не поняла: по каждой услуге лимит есть --...

Показать целиком

Случилось так, что плату за мобильный приходится вносить все чаще и чаще. Позавчера позвонила оператору с вопросом: напомните мне, плиз, на каком я тарифе? Оператор любезно отвечает: Смарт Безлимитище, 400 с чем-то рублей в месяц, 600 минут, сколько-то смс (забыла) и сколько-то интернет (забыла). 🙄 Чёт не поняла: по каждой услуге лимит есть -- причём тогда БЕЗЛИМИТИЩЕ??? Девушка на том конце связи смеётся: так, это только название у него такое, на самом деле никакого безлимита нет... И меня Нагиев насмешил.

Смешно... 😕

Ладно, закинула на счёт 500 рублей (это на несколько рублей больше обычной месячной плиты за Смарт-Безлимитище), выбирать некогда, мне должны звонить.

Сегодня утром увидела вечерний привет от мтс в виде вчерашней поздней смски: пора пополнить счёт. 😳 WTF???

Не звонила никому: отправила лишь 2 смски в Москву. То есть 2 смс в сутки стоят 250 рублей. На тарифе Смарт Безлимитище.

😡

Пошла звонить с разборками. Но, друзья, сегодня же воскресенье: у call center федерального оператора выходные, как и у всех нормальных людей! Сначала автоответчик брехал, что "остальные операторы заняты помощью другим клиентам", потом стал отсчитывать долгожданное время до ответа оператора: осталось 10 минут, 9 минут, 8,7,6...

Жду. Я ведь очень хочу поговорить.

Через 45 минут меня тупо сбросили.

Всё. Ухожу. Закройтесь скорее, крохоборы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

23 комментария

  • Ещё и за 40 минут вызова вычтут 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин, точно....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • он же в архиве. Сейчас у них Тарифище с безлимитным интернетом, и звонками и смс по всей России.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничёссе... Подключить, что ли.. 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • посмотрите, мне очень нравится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если автооплату подключить, то ещё 10% скидка будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, норм 👍🏻.

    Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Установите приложение, может платные услуги подключили эти засранцы. Я тут у знакомого на теле 2 удалила 14! Платных услуг, а он просто ложил и ложил каждый день деньги...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! +1!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не-а, нет у меня подписок... Скрин добавила в отзыв. Завтра будем выяснять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А в приложении контроль расходов не смотрели?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет.... У меня то муж, то я закидывали и всё...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ха-ха, года 3-4 назад, когда я отказался от симки МТС, до техподдержки тоже невозможно было дозвониться. Ничего не изменилось в этой шаражке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бесит ужасно. А кто лучше?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда я принял решение отказаться от мтс, теле2 был точно гораздо выгоднее. Сейчас не знаю, не сравнивал тарифы, но дозвониться до техподдержки в теле2 нет проблем (если не считать необходимости минуты 2-3 слушать все варианты голосового помощника перед тем, как появится возможность услышать живого сотрудника). Но теле2 тоже любит подключать всякую дополнительную ерунду, поэтому переодически проверяю в приложении, неожиданных списаний у меня не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, мотив тоже без проблем вживую общается, а эти... Это ж как надо относиться к своим клиентам...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • х888хх, надеемся, что вы передумаете уходить от нас. К сожалению, в любом контактном центре бывают так называемые "часы пик", когда много абонентов одновременно дозваниваются до операторов.

    Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона и данные владельца договора. Всё проверим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А как я пришлю Вам сообщение лично? Вы же зарегистрированы, как аккаунт, а не как офпред...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите нам, пожалуйста, по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mention...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написала, жду ответа, спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответим в ближайшее время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да-да, рассказывайте про свои «часы пик». Годы идут, а у вас ничего не меняется. Я в свое время по нескольку дней дозвониться до вас не мог. Ещё ладно, если какая-нибудь ерунда типа домашнего ТВ накрылась. А у меня отпадал ваш интернет. В итоге сидишь без связи и нет возможности даже сообщить об этом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы