- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случилось так, что плату за мобильный приходится вносить все чаще и чаще. Позавчера позвонила оператору с вопросом: напомните мне, плиз, на каком я тарифе? Оператор любезно отвечает: Смарт Безлимитище, 400 с чем-то рублей в месяц, 600 минут, сколько-то смс (забыла) и сколько-то интернет (забыла). 🙄 Чёт не поняла: по каждой услуге лимит есть --...
Случилось так, что плату за мобильный приходится вносить все чаще и чаще. Позавчера позвонила оператору с вопросом: напомните мне, плиз, на каком я тарифе? Оператор любезно отвечает: Смарт Безлимитище, 400 с чем-то рублей в месяц, 600 минут, сколько-то смс (забыла) и сколько-то интернет (забыла). 🙄 Чёт не поняла: по каждой услуге лимит есть -- причём тогда БЕЗЛИМИТИЩЕ??? Девушка на том конце связи смеётся: так, это только название у него такое, на самом деле никакого безлимита нет... И меня Нагиев насмешил.
Смешно... 😕
Ладно, закинула на счёт 500 рублей (это на несколько рублей больше обычной месячной плиты за Смарт-Безлимитище), выбирать некогда, мне должны звонить.
Сегодня утром увидела вечерний привет от мтс в виде вчерашней поздней смски: пора пополнить счёт. 😳 WTF???
Не звонила никому: отправила лишь 2 смски в Москву. То есть 2 смс в сутки стоят 250 рублей. На тарифе Смарт Безлимитище.
😡
Пошла звонить с разборками. Но, друзья, сегодня же воскресенье: у call center федерального оператора выходные, как и у всех нормальных людей! Сначала автоответчик брехал, что "остальные операторы заняты помощью другим клиентам", потом стал отсчитывать долгожданное время до ответа оператора: осталось 10 минут, 9 минут, 8,7,6...
Жду. Я ведь очень хочу поговорить.
Через 45 минут меня тупо сбросили.
Всё. Ухожу. Закройтесь скорее, крохоборы.
Ещё и за 40 минут вызова вычтут 😂
Блин, точно....
он же в архиве. Сейчас у них Тарифище с безлимитным интернетом, и звонками и смс по всей России.
Ничёссе... Подключить, что ли.. 🤔
посмотрите, мне очень нравится.
Сейчас....
если автооплату подключить, то ещё 10% скидка будет.
Да, норм 👍🏻.
Спасибо!
Установите приложение, может платные услуги подключили эти засранцы. Я тут у знакомого на теле 2 удалила 14! Платных услуг, а он просто ложил и ложил каждый день деньги...
Спасибо! +1!
Не-а, нет у меня подписок... Скрин добавила в отзыв. Завтра будем выяснять.
А в приложении контроль расходов не смотрели?
Нет.... У меня то муж, то я закидывали и всё...
Ха-ха, года 3-4 назад, когда я отказался от симки МТС, до техподдержки тоже невозможно было дозвониться. Ничего не изменилось в этой шаражке.
Бесит ужасно. А кто лучше?
Когда я принял решение отказаться от мтс, теле2 был точно гораздо выгоднее. Сейчас не знаю, не сравнивал тарифы, но дозвониться до техподдержки в теле2 нет проблем (если не считать необходимости минуты 2-3 слушать все варианты голосового помощника перед тем, как появится возможность услышать живого сотрудника). Но теле2 тоже любит подключать всякую дополнительную ерунду, поэтому переодически проверяю в приложении, неожиданных списаний у меня не было.
Спасибо, мотив тоже без проблем вживую общается, а эти... Это ж как надо относиться к своим клиентам...
х888хх, надеемся, что вы передумаете уходить от нас. К сожалению, в любом контактном центре бывают так называемые "часы пик", когда много абонентов одновременно дозваниваются до операторов.
Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона и данные владельца договора. Всё проверим.
А как я пришлю Вам сообщение лично? Вы же зарегистрированы, как аккаунт, а не как офпред...
Напишите нам, пожалуйста, по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mention...
Написала, жду ответа, спасибо!
Ответим в ближайшее время.
Да-да, рассказывайте про свои «часы пик». Годы идут, а у вас ничего не меняется. Я в свое время по нескольку дней дозвониться до вас не мог. Ещё ладно, если какая-нибудь ерунда типа домашнего ТВ накрылась. А у меня отпадал ваш интернет. В итоге сидишь без связи и нет возможности даже сообщить об этом.