- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная сетевая компания в области домашнего ТВ и интернета. Оценка 1 балл это даже много. Не посоветую даже врагу. Если описывать всё, то не хватит ни одного поля для заполнения во всей России, какое плохое впечатление оставила о себе эта организация. Коротко о главном: менеджер при рекламировании компании МТС солгал о сумме ежемесячного...
Отвратительная сетевая компания в области домашнего ТВ и интернета. Оценка 1 балл это даже много. Не посоветую даже врагу. Если описывать всё, то не хватит ни одного поля для заполнения во всей России, какое плохое впечатление оставила о себе эта организация. Коротко о главном: менеджер при рекламировании компании МТС солгал о сумме ежемесячного платежа, при подключении специалист потребовал сумму на 40 рублей больше обговоренной, да, не существенно, но изначально неприятно. Специалист по подключению принёс договор, составленный на супругу, так как она звонила, а просьбу о составлении на меня, при общении по телефону и под диктовку предоставлении моих данных - проигнорировали, хотя в договоре на супругу, телефон указали мой, хотя у меня мегафон, тариф МТС всё супер предусматривал в 2020 году только для абонентов МТС, где включены услуги ТВ, интернет, сотовый. Далее было "интереснее": МТС несколько раз навязывал платные просмотры фильмов без нашего согласия, при этом списывал денежные средства, а на претензии отказывал, пока не предоставили существенное доказательство, а именно услуга была подключена когда мы всей семьёй отсутствовали не то что дома, а в городе, были предоставлены посадочные билеты. Были постоянные перебои в интернет связи, а причина ни разу не была устранена удалённо в дене заявки, всегда вызывали специалистов, которые не уведомляли о том, что исправляли недостаток и интернет заработал в нормальном режиме, самим приходилось проверять, хотя при каждом звонке ещё до решения проблемы МТС присылает смс оценить качество услуг, и что оценивать в таком случае, разговор со специалистами? К слову, специалистами сложно назвать сотрудников данного офиса и тех кто отвечает на звонки, за редким исключением, и это исключение уже не в силах были исправить что "натворили" псевдоспециалисты. Отключались мы от данных услуг более одного месяца!!! При этом писали 4 претензии и 3 заявления на расторжение договора, и 7 раз звонили по телефону в службу поддержки, и каждой раз к, кроме последнего сотрудники допускали ошибки, а по телефону говорили сто это мы не правильно озвучили свои данные, не смотря на то, что мы делали фото наших претензий и заявлений,где указывали достоверные данные и предлагали с ними ознакомиться, а сотрудники заполняли в программе иные данные. Компания не забирает сама оборудование, но когда появляется заявление о расторжении договора, начинается, что якобы мы испортили оборудование, пока отключали и принесли не то, что надо... А на наше обращение о всём выше перечисленном ответили тему, что мы не предоставили достоверные сведения о нарушениях и в связи с чем они вынуждены прекратить рассмотрение обращения. Ответ супер! Хоть бы дозвонились, написала, что ещё нудное, хотя всё видно по номерам претензий. Безгранично рады что прекратили сотрудничество с данной организацией и это было написано вкратце.