- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень-очень понравился этот филиал МТС. Традиционно по забывчивости пропустил срок оплаты услуг, ну и у меня со смартфона слетели настройки Интернета. Мне этот филиал был прямо по курсу движения, поэтому сюда и зашёл.
Работают трое. Мною занимался Дмитрий Н. Очень мне понравилось общаться с этим сотрудником. Во-первых, был тактичен, всё понимал,...
Очень-очень понравился этот филиал МТС. Традиционно по забывчивости пропустил срок оплаты услуг, ну и у меня со смартфона слетели настройки Интернета. Мне этот филиал был прямо по курсу движения, поэтому сюда и зашёл.
Работают трое. Мною занимался Дмитрий Н. Очень мне понравилось общаться с этим сотрудником. Во-первых, был тактичен, всё понимал, ничего не навязывал - очень деликатно предлагал, а я даже в кои веки удостоился обращения по имени-отчеству; во-вторых, технически грамотный - всё у него настроилось без всяких проблем и сомнений, без колебаний и прочих волнений для клиента; в-третьих, по ходу бесплатно поменяли тариф. В общем, я очень доволен.
Пока смартфон перезагружался Дмитрий по собственной инициативе написал мне пару формул для набора на смартфоне, которые могут пригодиться в МТС. Стоимость работ была обозначена сразу, всё оплачено по факту выполнения, безнал работает прекрасно. Спасибо!
Так вот из-за чего у Вас настройки слетают...😉
Пользователь очень-очень рассеянный с улицы Бассейной
Просто,видимо,есть что-то более важное,на том и акцент.😉
Скорее, общая линия - постоянно где-то не успеваю или что-то не так. Даже с этим посещением салона - в чеке оговорено, что в течение 4-х дней может поступить звонок с номера 05335 для проверки качества обслуживания. Звонок-то поступил, а на смартфоне вышла надпись "разблокировать". Но пользователь не знает, как это сделать. Так что, диалог о качестве услуг увы, но не состоялся
Уметь планировать свое время-это целое искусство и усовершенствовать себя в этом можно бесконечно,так что может все еще наладится?😉
Давно очень давно категорически недовольна работой МТС в нашем городе! (интернет и ТВ) Давно бы поменяла оператора, но в нашем доме-старой хрущевке только этот оператор и есть. А у других нет тех. возможности. Стою в очереди в двух компаниях и при первой же возможности сбегу и пировать буду!
Мне консультант пытался эту услугу предложить, но телевизор я вовсе не смотрю, а провайдер у меня другой
Здравствуйте. Если вас не затруднит, напишите ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"