Екатеринбург

МТС

Телекоммуникационная компания
  • Ленина проспект, 41 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 950 м
  • Архитектурная академия 300 м
Zorro написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Движимый воспоминанием, что в этом салоне мною в прошлый раз плотно и внимательно занимались зашёл именно сюда с двумя вопросами. Первый касался того, что я расторг договор с подразделением МТС (Комстар-Регионы) договор на обслуживание телевизионной антенны, и компания оказалась мне должна смешные деньги - 113 рублей с копейками - по телефону...

Показать целиком

Движимый воспоминанием, что в этом салоне мною в прошлый раз плотно и внимательно занимались зашёл именно сюда с двумя вопросами. Первый касался того, что я расторг договор с подразделением МТС (Комстар-Регионы) договор на обслуживание телевизионной антенны, и компания оказалась мне должна смешные деньги - 113 рублей с копейками - по телефону порекомендовали обратиться с любой салон, чтобы эти деньги перебросить на мой номер сотового.

Итак. стойка в салоне - реально могут работать двое и компьютеров тоже два, третий сотрудник пытается как-то взаимодействовать с клиентами из-за спин двоих других, Людей, когда все идут с работы, в салоне больше обычного. В результате, подхожу к стойке, два сотрудника заняты двумя клиентами, и третья девушка-сотрудник, как раз, из-за спин коллег обращается ко мне, а я к ней из-за спин двух клиентов, стоящих у стойки. Некультурно как-то. Поскольку пребывал в супер-хорошем настроении, то на эту ситуацию поначалу не отреагировал. Зато следующий клиент, зашедший следом, к которому девушка-сотрудник обратилась совершенно аналогичным образом, сказал, что в такой обстановке через головы решать вопрос не будет, сдержанно без крайностей высказался о стиле такого общения с клиентами и вышел.

Изложил свою первую маленькую проблему по поводу 113 рублей, после чего услышал в ответ, что на сотовый перевести нельзя - можно только на счет в банке или пластиковую карту. Поинтересовался нельзя на карту МТС-деньги - нет опять же, поскольку вот вам два бланка, садитесь, заполняйте и укажите реквизиты. Долгий продолжительный внутренний смех клиента - из-за 113 рублей столь продолжительное время рисовать столько цифр, да ещё в двух экземплярах. За это ставлю кол, в смысле единицу. Отказался.

Далее излагаю девушке, что (уже описывал ситуацию), что у меня на смартфоне при внешнем звонке из-за пределов Уральского региона выходить надпись "разблокировать звонок" - нельзя ли, говорю, снять блокировку и протягиваю аппарат. Казалось бы, всё ясно, что на аппарате чего-то там надо снять, но девушка углубляется в информацию по моему номеру и говорит, что никакой блокировки звонков у меня нет. - То есть, меня не слышат - на аппарате-то что-то там есть ... К сожалению, девушка технологиями не владеет, беспомощно оглядывается на единственного сотрудника-мужчину, но он занят с клиентом. И после этого, слова мне не говоря, сразу начинает заниматься следующим клиентом. Вот такие дела!

Постояв пару минут и поняв. что моё время, видимо истекло, ретировался. На пункт два - ставлю опять-таки жирный кол, то есть единицу, что в сумме дало нам два балла, которые я в своём отчёте за данное конкретное посещение и отразил. Печально

  • 0

5 комментариев

  • Некомпетентность сотрудника вылилась в равнодушие к клиенту,позор салону.

    Ответить
  • Тут всё получилось не на уровне: во-первых, сотрудник не обучена правильной коммуникации с клиентами; во-вторых, у неё отсутствует необходимая техническая квалификация; в-третьих, в салоне отсутствует управляемость процессов - если смена три человека, то кто-то из них старший; в-четвертых, во время пик здесь настоящий пик и происходит - в прошлый-то раз я был днём и практически никого не было

    Ответить
  • хорошего бы им управленца😳.

    Ответить
  • Полностью согласен. Неплох бы ещё внутренний контроль. Так, в первом салоне меня как бы и не было, и клиент ушёл, не решив своих проблем. Поэтому и обзвона, даже если входящие у меня работали, не будет

    Ответить
  • управленец и должен организовать в том числе и внутренний контроль.

    Ответить
Реклама не загрузилась