Екатеринбург

МТС

Телекоммуникационная компания
  • Мамина-Сибиряка, 128 — 1 этаж
  • Геологическая 1400 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 650 м
Любаня написала 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько месяцев назад начались звонки с автоинформатора, который уведомлял меня о задолженности. Но вот странность! Я не являюсь и не являлась НИКОГДА клиентом МТС. Начинаю разбираться. Сладкоголосые операторы спрашивают номер договора. Вы реально там умные сидите???? Если я не являюсь вашим клиентом, то какой номер договора к чертям???? На что...

Показать целиком

Несколько месяцев назад начались звонки с автоинформатора, который уведомлял меня о задолженности. Но вот странность! Я не являюсь и не являлась НИКОГДА клиентом МТС. Начинаю разбираться. Сладкоголосые операторы спрашивают номер договора. Вы реально там умные сидите???? Если я не являюсь вашим клиентом, то какой номер договора к чертям???? На что мне отвечают - автоинформатор же диктует лицевой счет, запишите. Ага, ща! Жду днями и ночами долгожданного звонка с ручкой и бумажкой в руках!! Предлагаю один вариант. Еще зимой я со своего номера (вновь приобретенного) звонила в службу поддержки МТС по просьбе знакомой. Думаю, ну вдруг телефон внесли в базу и теперь названивают? Называю адрес, фамилию знакомой. Нет! Там другой телефон привязан. Ну тогда выход один, приходите к нам в офис и пишите заявление. Почему??? Почему я должна терять свои время, деньги и нервы из-за вашей ... как бы по корректней выразиться, неумности??? Мне дают номер телефона, вроде обратной связи с информатором)) И знаете что? Нет такого номера!! После разговора уже с десятым оператором мы выяснили таки, что моя догадка об адресе знакомой была правильной. И молодой человек удалил мой номер, хотя предыдущие 9 утверждали о невозможности данной процедуры! За время общения с предыдущими операторами я выяснила:
- сотрудники на телефонах не компетентны
- нагло врут
- дезинформируют
- и просто не хотят работать

Мне никто не возместит убитые в хлам нервы за полтора часа (!!!) поиска виноватых и потраченные деньги на разговоры с вашими сотрудниками, не умеющими или не хотящими пользоваться серым веществом в их голове!!

  • 0

9 комментариев

  • Действительно,такое чувство,что при наборе сотрудников в подобные call-центры мозг не требуется,а только приятный голос!))

    Ответить
  • А зачем им мозг? Заученные ответы и хорошая стрессоустойчивость))

    Ответить
  • 😊👍тогда не проще ли обходиться автоинформаторами!?

    Ответить
  • второй отзыв за день читаю про названивание людям, которые и клиентами-то не являются. Жаль, что "на десять девчонок..." один башковитый сотрудник оказался

    Ответить
  • Так я и написала свой, вдохновившись тем отзывом)))

    Ответить
  • А меня поражает другое, как все эти компании используют наши персональные данные, для вымогательства кровно заработанных! Ведь такие звонки явно рассчитаны на людей, которым особо разбираться не охота и проще заплатить долг, чем вести долгие разбирательства, наверняка сумма долга была небольшая! Это самое настоящее мошенничество, таких случаев очень много и как говорится "с миру по нитке" вот и насобирали миллиард!

    Ответить
  • Платить долг не вариант. Ведь это регулярные платежи. В моем случае оказался платеж за ТВ. И что? Платить каждый месяц?)

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
    Если вы столкнулись некомпетентным обслуживанием в офисах компании или в Контактном центре, будем признательны, если вы напишите об этом нам на blogs@mts.ru. Информация будет немедленно доведена до руководства.
    Если вам нужна помощь или консультация вы всегда можете обратиться к нам по каналам, указанных в подписи.
    С уважением, Бронислава А.
    ОАО "МТС"
    ---
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
    VK: http://vk.com/mts...
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
  • Здравствуйте, Бронислава А.
    Отправила на указанный E-mai свою претензию. После очередного звонка с вашей организации.
    Надеюсь в скором времени увидеть официальный ответ.
    Всего Вам доброго, Бронислава А.

    Ответить
Реклама не загрузилась