- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв в центральный офис.
Услуги ваш сотовый оператор предоставляет некачественно, несвоевременно и не в полном объеме.
Элементарная вещь, как получение важного смс из банка выходит как целый квест, который в результате заканчивается неудовлетворительно.
Благодаря вам, точнее ужасной работе вашего сотового оператора, я уже который раз не могу...
Пишу отзыв в центральный офис.
Услуги ваш сотовый оператор предоставляет некачественно, несвоевременно и не в полном объеме.
Элементарная вещь, как получение важного смс из банка выходит как целый квест, который в результате заканчивается неудовлетворительно.
Благодаря вам, точнее ужасной работе вашего сотового оператора, я уже который раз не могу решить важные вопросы, включая финансовые. Браво! Разочаровываюсь с каждый днем все больше и больше!
Проблема в том, что их представителя принципиально нет на Флампе, а собственно почему нет-то?
Печально...самое забавное, я перерыла весь оф сайт мтс с целью написать жалобу и туда и о, чудо..такой опции нету, т.е. взаимодействия и обратной связи с клиентами тю-тю..типа мы работаем о**уенно и никаких жалоб на продукты,услуги и качество обслуживания быть не может..
Я в свое время хотел подключить домашний интернет от МТС. Дистанционно подал заявку, но интернета так и не дождался. А жалобы можно оставлять по телефону. Но только они все канут в лету, как и моя заявка на подключение. Им клиенты не нужны, ни старые, ни новые
Мда...мы такие молодцы работаем хорошо без жалоб..
Я заметила,что такое равнодушно-пофигистическое отношение к клиентам..