Екатеринбург

МТС

Телекоммуникационная компания
  • Мамина-Сибиряка, 128 — 1 этаж
  • Геологическая 1400 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прощай, Мотив и здравствуй МТС! Или "Как поменять шило на мыло".
Проблема с Мотивом выявилась, когда я приобрел себе новенький и довольно современный (как мне показалось) смартфон Нокиа. Выяснилось, что этот аппарат не поддерживает 4G, а 3G у Мотива просто нет. А мобильный интернет мне нужен как воздух! И не менять же мне телефон теперь? Вот и...

Показать целиком

Прощай, Мотив и здравствуй МТС! Или "Как поменять шило на мыло".
Проблема с Мотивом выявилась, когда я приобрел себе новенький и довольно современный (как мне показалось) смартфон Нокиа. Выяснилось, что этот аппарат не поддерживает 4G, а 3G у Мотива просто нет. А мобильный интернет мне нужен как воздух! И не менять же мне телефон теперь? Вот и пришла мне в голову идея перейти на МТС. Почему МТС? Потому что все близкие на нем сидят - выгоднее общаться, зона покрытия больше (вплоть до других регионов), да и 3G имеется.
И вот подаю я заявление на портацию телефонного номера. Обещают через 10 дней все сделать. Проходит 3 недели. Мотив меня благополучно отключает. "Проваливайте, сударь! Скатертью дорожка! У нас тут Теле2 половину абонентов уведёт, так что нам уже не страшно)"
Но МТС при этом не торопиться меня подключать. В итоге на ночь остаюсь без связи. На утро, после длительных переговоров, выясняется, что менеджер МТС неверно ввел в программу мой телефон. Но как? Как можно в договор верный прописать, а в программу нет? В итоге я существовал на временном номере еще 2 недели, оставаясь без связи по многим деловым вопросам. В итоге портация все-таки случилось и теперь я являюсь абонентом крупнейшей федеральной компании МТС. Но радоваться особо нечему.
Перехожу к минусам:
- нестабильный интернет. Хочу работаю - хочу не работаю;
- связь еще более поганая. 1 палочка и соответствующий сигнал - теперь нормальное дело для индикатора моего смартфона;
- смс могут приходить с серьезным запозданием, если вообще не затеряться;
- в метро связь пропадает вообще (у Мотива только между станциями);
- гнилая система абонентской платы. Например, через некоторое время, по договору, вам могут включить ненужные опции, за которые будут списываться деньги. Конечно, мы все должны читать, чего подписываем, но своей сотовой компании хочется доверять;
- у меня был шок, когда я услышал при звонке на горячую линию "Ожидание больше 10 минут". Через 20 минут ожидания, оно по-прежнему составляло больше 10 минут. Дождаться нереально.
Плюсы:
+ вожделенный 3G выручает, хоть и со сбоями;
+ удобный личный кабинет;
+ большая зона покрытия;
+ четкий звук связи.
ВСЕ.
Честно говоря, напоминает Ростелеком с Кабинетом. Просто жесть. Если ничего не изменится или я не привыкну, свалю нафиг в Билайн.

  • 0

13 комментариев

Реклама не загрузилась