Екатеринбург
  • Регистрация

МТС

Телекоммуникационная компания
  • Победы, 57
  • Победы 150 м
1

Я являюсь клиентом МТС 12 лет. 17 июля пришлось обратиться в офис по адресу Победы, 57 с просьбой заблокировать личный счет, после действия мошенников списывались деньги. В итоге на блокировку моего счета потребовалось два дня. Ни консультант, работавший 17.07., ни менеджер Динар Сафин на следующий день не смогли справиться с этой задачей. Причем каждый раз работники компании утверждали, что перечисление денег на другой телефон с моего номера заблокировано. В результате только действия оператора тех. поддержки прекратили кражу денег с моего счета. Кроме явного непрофессионализма персонала офиса хотелось бы отметить очень неприятную манеру общения с клиентами менеджера Динара Сафина. Он был крайне не доволен моим обращением за помощью к нему. Уж не знаю, плохое настроение или для него норма хамско- пренебрежительное обращение с клиентами. Прямо лицо компании! Я сама работаю в сфере обслуживания, но если бы мой персонал позволял себе откровенно хамить и выказывать недовольство, то были бы предприняты меры вплоть до увольнения. В общем, мое обращение в офис МТС укрепило меня в желании сменить оператора сотовой связи. Вопрос к руководителям офиса на Победы, 57 и руководству компании: зачем вообще нужны офисы обслуживания клиентов, если у вас работают некомпетентные и не заинтересованные в обслуживании клиентов сотрудники? В отношении менеджера Динара Сафина прошу принять меры, направленные на повышение его профессионализма и улучшение качества общения с клиентами.

  • 0
  • 0

Нет комментариев