МТС

Телекоммуникационная компания
  • Санаторная, 3в
  • Вторчермет 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прошу считать этот отзыв эпитафией не конкретному салону, а всей компании Мтс. 46 минут мне пришлось ожидать ответа колл-центра. 46 минут для того, чтобы получить консультацию по моим абонентским вопросам. И столько ожидают абоненты сотовой связи. Но если вы хотите за денежку подключить интернет или тв, то вам ответят в течении 2х минут. Какая...

Показать целиком

Прошу считать этот отзыв эпитафией не конкретному салону, а всей компании Мтс. 46 минут мне пришлось ожидать ответа колл-центра. 46 минут для того, чтобы получить консультацию по моим абонентским вопросам. И столько ожидают абоненты сотовой связи. Но если вы хотите за денежку подключить интернет или тв, то вам ответят в течении 2х минут. Какая интересная получается ситуация- для привлечения новых клиентов у компании деньги на операторов есть, а для обслуживания уже существующих -нету. Ждите, дорогие, 46 минут.

А еще сия компания устанавливала в моем подъезде свое оборудование, стены загадили, не помыли, все в известке. На мою письменную жалобу никак не отреагировали. Проигнорировали. Не ну а че- оборудование то установили, задним числом подписи на согласие жильцов на установку собрали. Пофиг на все. Вот в этом вся суть компании Мтс.

  • 0

3 комментария

  • там же можно нажать кнопочку и они сами перезванивают) Обычно в течение 10-15 мин.

    Ответить
  • Такой опции мне не предложили) я уже подумываю, не написать ли мне отдельный отзыв об истории включения интернета по прилету: в настройках Мтс просят либо отправить смс, либо зайти на их сайт. Сижу в аэропорту, интернета нет, второй вариант отпадает, смс выдает ошибку обработки данных, а оператор по техническим типа причинам ответить не может. Дозвонилась таки с 8го раза

    Ответить
  • А я один раз звонил ровно час, после чего разговор прервался)))))

    Ответить
Реклама не загрузилась