МТС

Телекоммуникационная компания
  • 8 Марта, 145
  • Чкаловская 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужаснее провайдера не встречала!

Три месяца как перешли на МТС, за эти 3 месяца было уже не меньше 8ми заявок, интернет просто пропадает..

день два -нет интернета,делаешь заявку,дня через 2 интернет появится..

и не понятно, то ли кто то что то починил или само собой заработало, то есть отчёта о проделанных работах нет никакого.

Либо звонишь...

Показать целиком

Ужаснее провайдера не встречала!

Три месяца как перешли на МТС, за эти 3 месяца было уже не меньше 8ми заявок, интернет просто пропадает..

день два -нет интернета,делаешь заявку,дня через 2 интернет появится..

и не понятно, то ли кто то что то починил или само собой заработало, то есть отчёта о проделанных работах нет никакого.

Либо звонишь сделать заявку, а тебе в ответ говорят, всё должно работать..я не вижу обрывов или ещё чего, и просто не принимают заявку! Вот тебе и думали,что будет лучше!

Последняя капля была, когда просто нереально необходим был интернет по работе, а его опять не стало!

Ужасно, ни в коем случае не выбирайте МТС, за 3 месяца не могут устранить все неполадки, чтобы всё исправно работало, делаю вывод, что просто никто ничего не делает! Всем просто плевать!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

    Вы можете направить отзыв о качестве работы Интернета от МТС нам на blogs@mts.ru, указав необходимые данные:

    *номер МТС и дополнительный контактный номер

    *ФИО владельца

    *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом)

    *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)

    *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате

    *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)

    *как работает телефон/модем в других районах

    *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)

    *производили ли недавно замену SIM

    *подробное описание возникающих трудностей

    *Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

    На основе полученных данных мы проведем детальную проверку и постараемся исправить ситуацию.

    Мы будем признательны, если вы пришлете свои замечания по качеству обслуживания так же на адрес blogs@mts.ru,указав:

    *дата обращения

    *Ваши ФИО

    *имя обслуживающего специалиста (по возможности)

    *контактный номер

    Информация будет проверена и передана руководству.

    С уважением, Елена М.

    ОАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
  • 3 месяца делаю заявки..изменений нет, ругаюсь изменений нет!

    смысла я думаю уже тоже нет!

    Ответить
  • Здравствуйте, Анна.

    Просим написать данные запрашиваемые выше нам на blogs@mts.ru.

    Постараемся разобраться.

    С уважением, Роман А.

    ОАО "МТС"

    Ответить
Реклама не загрузилась