Екатеринбург

МТС

Телекоммуникационная компания
  • Амундсена, 65 — 1 этаж
  • Амундсена 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В марте месяце довелось побывать в этом салоне. Нужно было сменить владельца Simкарты
До этого 29.02.2015 г., По полнила баланс и написала заявление в салоне на ул. Академика Бардина 12 б, Так и не сменили владельца пришли второй раз в другой салон, по адресу ул. Амундсена, 65., 06.03.2015. г., Долго дожидались пока ко мне подойдет...

Показать целиком

В марте месяце довелось побывать в этом салоне. Нужно было сменить владельца Simкарты
До этого 29.02.2015 г., По полнила баланс и написала заявление в салоне на ул. Академика Бардина 12 б, Так и не сменили владельца пришли второй раз в другой салон, по адресу ул. Амундсена, 65., 06.03.2015. г., Долго дожидались пока ко мне подойдет продавец-консультант. (15-20 минут).
Спустя это время, я обратилась к "специалисту" с фамилией Рыжий Артем (грубый и не компетентный специалист) с просьбой сменить владельца, предоставила все документы.
На что мне выдали заявления, заполняйте, при чем грубо. Мне пришлось ожидать после заполненных документов, пока консультант обслужит попутно другого клиента, после он медленно делал копии, прям нарочито!
06.07.2015 г., зашла в личный кабинет, и в личном кабинете были прописаны данные предыдущего владельца Simкарты, то есть по сей день спустя 4 месяца услугу не оказали.
Три дня пыталась дозвониться до оператора МТС, чтобы разобрать в чем дело, почему дважды не была оказана услуга. принесли только извинения от лица компании, но какой-то альтернативы подходящей для меня не предложили.
Только лишь составили заявление о компенсации в размере 300 рублей, хотя за услугу, я, оплатила 350 рублей. Куда сумма в размере 50 рублей уходит!? Конечно в карман компании. При этом предложили повторно прийти в офис, оплатить за услугу и написать заявление. (в другой офис, по любым другим адресам)
Дело не в деньгах, а в отношении. То есть за отвратное и безалаберное отношение к клиентом ничего толком не решают еще и наживаются на нас.
Мнение о МТС в корне поменялось.
К примеру обслуживание в офиса Билайн на мой взгляд самое лучшее. (жаль только не везде ловит, так бы и дальше обслуживалась в Билайне, скорость интернета лучше, вот качество связи страдает, а жаль....) Быстрое решение и обслуживание и вежливое к тому же, стараются сохранять лояльность клиентов.

  • 0

2 комментария

  • Пришлось расторгнуть договор с МТС, так как 4 раз идти и снова менять владельца и терять по 1,5 часа в салоне нет желания и тут они оплошали при расторжении договора.
    Долго опять пришлось заполнять заявление, написала заявление о предварительном расторжении на определенную дату
    Так эти ребята на 10 дней оставили меня без сотовой связи, просто отключили номер без предупреждения, заявив об ошибке и всего то вернув 100 рублей
    Совет русской телефонной компании улучшайте работа своего салона, клиенты быстро от вас будут уходить с такой то низкой квалификацией, а номер терять мне было жаль, все таки 10 лет и красивый, но увы, проблем с вами много

    Ответить
  • Смотрю компании МТС по барабану на потерю клиентов.

    Ответить
Реклама не загрузилась