Екатеринбург
  • Регистрация

МТС

Телекоммуникационная компания
  • Сиреневый бульвар, 2 — 1 этаж
  • Сиреневый бульвар 330 м
1

Поддерживаю каждый плохой отзыв об этом салоне. В Кировском бываю очень часто и всегда мимо ходом заглядываю в МТС и ни разу ко мне никто не подошел, вечно сидят за компьютером по 2-3 человека и ржут, на покупателей им плевать. Когда к ним обращаешься, с высокомерным, недовольным видом идут к тебе в развалочку.

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте. Для проведения проверки качества обслуживания необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
    *адрес Салона магазина
    *Ваши ФИО
    *дата обращения
    *имя обслуживающего специалиста (по возможности)
    *контактный номер
    *подробное описание ситуации
    *Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
    Информация будет проверена и передана руководству.

    С уважением, Мария Ф.
    ОАО "МТС"

    Ответить
  • какая важная персона не подошли к неи и что? сразу писульки строчить,постыдилась бы) и заметьте снова абонент настена11,попахивает черным пиаром,что то она везде в мтс ходит,подстава полюбому

    Ответить
  • 😂😂😂если вы не умеете работать это ваши проблемы, зарегестрироваться на флампе только чтобы комментировать мои отзывы.. мне приятно. Я пишу отзывы обо всех местах где бываю и буду продолжать это делать. И если в мтс некомпетентные сотрудники это уже явно не моя вина. И да, я важная персона, так как в первую очередь я покупатель, а покупатель всегда прав.

    Ответить
  • покупателем становятся когда покупают что то. до этого вы клиент. а клиент далеко не всегда прав. хотя за то, что не подошли к человеку у витрины специалистов надо расстрелять. это самый страшный грех в продажах.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • молодец) слилась по тихому) удачи))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет