Екатеринбург
  • Регистрация

МТС

Телекоммуникационная компания
  • Сиреневый бульвар, 2 — 1 этаж
  • Сиреневый бульвар 340 м
1

Получилась в этом салоне ситуация, из за которой я вообще в тупике!!!! 26 октября 2015 года уезжал товарищ, и надо было сменить владельца сим карты, потому как я пользуюсь ей уже 6 лет, а владелец как раз уезжающий товарищ.
Зашли в данный салон и спросили что надо, нам ответили, что собственно я, товарищ и наши паспорта, вот и все. Мы радостные заполнили кучу бумаг, указали адреса, телефоны для связи, наши паспорта скопировали и спрашиваем, а сколько ждать то??? Нам говорят 1-2 месяца, в принципе нормально, ведь всё равно все оформлено.
По март месяц радостная пользуюсь симкой и тут понадобилось зайти в личный кабинет. Захожу и вижу, что владелец и ныне не я!!!!!!
Звоню в справку, спрашиваю, как так???? Пол года прошло!!! На что мне отвечают: так по вашему заявлению еще в ноябре отказ был, потому что баланс был отрицательным!!!!
Я спрашиваю:а почему собственно нам при написании заявления никто о балансе не сказал, да и какая разница, если я пишу заявление, что забираю эту Симку со всеми ее "потрохами", в том числе и балансом!!! За 2 месяца рассмотрение могло быть в любой день и вдруг где то в минус вылазили, но ведь все молчали. Спрашиваю далее: а собственно об отказе почему не сообщил никто??? Есть адреса, телефоны, ну в крайнем случае могли хоть смсочку кинуть, но ведь нет!!! Все тупо молчат и по факту обнаружить это я могла, когда что то с симкой случилось бы, например сломала и что тогда???
Спрашиваю как быть сейчас???? Товарищ то теперь за сотни километров от меня живет.... А выходит никак!!!! "Спасибо" "грамотные" сотрудники данного салона!!! Придется менять оператора!!!

  • 6
  • 0

Нет комментариев