Екатеринбург
  • Регистрация

МТС

Телекоммуникационная компания
  • Сиреневый бульвар, 2 — 1 этаж
  • Сиреневый бульвар 650 м
1

05.10.16 с утра, примерно часов в 09:00 позвонила в Мтс и заказала установку дополнительного цифрового телевидения на второй телевизор и вай фай роутер. Девушка оператор приняла мою заявку и сказала, что со мной свяжутся и обговорят время, когда подойдёт техник. Так и случилось,со мной связались и сообщили, что есть свободный техник на этот же день (05.10.2016). Договорились, что техник придёт к нам с 16:00 до 18:00... Мы сидели дома и честно ждали работника Мтс, но в 17:30 я решила позвонить и уточнить точно ли придут к нам сегодня, на что оператор ответила, что у них много заявок и возможно он опоздает минут на 30, мол сидите и ждите, он точно придёт. В 19:00 уже точно поняв, что никто к нам не придёт сегодня, я снова позвонила на горячую линию. Оператор сказала, что не может мне пояснить, по какой причине техник к нам так и не дошёл, но она оставила заявку какому-то старшему менеджеру и он разберется в этой ситуации и обязательно с нами свяжется в течение 24 часов. Но к сожалению и через 24 часа с нами так же никто не связался...я уже сама, придя после работы 06.10 (примерно 20:00), снова им позвонила, на что девушка- оператор, мне сообщила, что никакой заявки на 05.10 и не было и это я что-то перепутала...хотя напомню, что 05 я им звонила и они говорили, что заявка в работе, ждите...а заявка каким-то чудесным образом перенеслась на 07.10. А нас даже никто не спросил удобно ли нам 7 числа, будем ли мы дома...просто поставили перед фактом.... настроение было испорчено...не слышат и не уважают своих клиентов.

  • 0
  • 0

Нет комментариев