Екатеринбург
  • Регистрация

МТС

Телекоммуникационная компания
  • Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • ТЦ Дирижабль 180 м
2

Являюсь "счастливым" обладателем домашнего телевидения от оператора МТС. Спасает только одно - тв практически не смотрю, иначе... Скорость обработки заявки по устранению неисправности антенного кабеля в моем случае составила, не поверите, 3!!! месяца! три! не 2 суток максимум, как написано в договоре, а три месяца! В этой детективной истории я до конца так и не смогла разобраться. Схема работы у них стандартная: прием заявок осуществляется через колл-центр, заявке присваивается номер - далее "ждите звонка от специалиста". И на стадии звонка от специалиста все и зависало... Ну не звонил никто. Раз в неделю я терпеливо отзванивалась, мою заявку находили в базе, с разными неправдоподобными комментариями, вплоть до того, что мастер позвонил мне, мы договорились о встрече, он пришел, а дома никого не было (это был самый гениальный комментарий). Тогда я предложила им принести распечатку моих звонков и звонков их мастера и для интереса сверить, так как в моей "трезвой" памяти оператор усомнилась))) И так продолжалось с марта по май. В итоге - мастера пришли и за 30 мин все устранили. Для себя я сделала вывод, что если при наступлении пенсионного возраста я обнаружу у себя огромную тягу к постоянному просмотру тв - оператора нужно будет сразу же сменить. Сейчас у них в работе моя новая заявка - раз в 2 дня на сотовый звонит автоответчик, спрашивает, решен ли вопрос: "если да - нажмите 1, если нет - нажмите 0", жму 0 - спасибо, Вам перезвонят. Перезванивают вторую неделю.
Создается ощущение, что королевство большое, а порядка в нем нет.
Пишу данный отзыв на страничке именно этого салона, т.к. письменные претензии по антенне относила именно сюда, увидев однажды, в каком виде у них валяются копии паспортов клиентов, отказалась предоставлять копию своего паспорта (в моем случае она была не нужна). Сотрудник салона долго со мной перепирался, причем второй сотрудник этого же салона ему делал большие глаза за моей спиной и жестами показывал, что копию паспорта требовать не нужно) Забавная ситуация, если относиться к ней с юмором. Если нет - готовьте успокоительное, компания МТС - отличный способ проверить Вашу стрессоустойчивость! Бывает лучше.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Да уж. Хоть ваш отзыв о компании в целом, соглашусь. Именно в данном салоне абсолютно бестолковые и некомпетентные сотрудники! Столько с ними намаялись. Слава Богу, уже около года, я абонент другого оператора

    Ответить
  • Здравствуйте. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с описанной ситуацией.
    Если ваш вопрос не решен, то просим прислать нам на blogs@mts.ru номер договора, контактный номер и ФИО владельца. Информация будет немедленно передана тех. специалистам.
    Благодарим за высказанные замечания, относительно сотрудников офиса. Информация будет передана руководству.

    С уважением, Бронислава А.
    ОАО "МТС"
    ---
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
    VK: http://vk.com/mts...
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить