МТС

Телекоммуникационная компания
  • Вайнера, 12 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это жесть. Такого офиса МТС ещё поискать надо, но что то тут твориться совсем уж запредельное. И вот почему: Сегодня мне нужно было произвести переност ТВ с одного адреса на другой. Забегая вперёд отмечу, что сама процедура заняла 5 минут от силы. Дак вот...На входе встречает аппарат по выдаче билетиков в электронную очередь. Ок, с билетиком мне...

Показать целиком

Это жесть. Такого офиса МТС ещё поискать надо, но что то тут твориться совсем уж запредельное. И вот почему: Сегодня мне нужно было произвести переност ТВ с одного адреса на другой. Забегая вперёд отмечу, что сама процедура заняла 5 минут от силы. Дак вот...На входе встречает аппарат по выдаче билетиков в электронную очередь. Ок, с билетиком мне помогли в получении, мой номер следующий....705, 704 - уже в обслуживании, что вполне логично, у единственного "Укомплектованного" рабочего места сидит клиент. и ещё одна бабуля... В зале при этом 6 рабочих мест. Что самое интересное - ещё за двумя из них - находятся болтающие о своём сотрудники. в зале появляются ещё сотрудники, кучкуются у первого рабочего места, бурно что то обсуждают (при этом я в ожидании чуда, электронная очередь не двигается, работает по прежнему одна девушка с клиентом....) ко мне во второй раз подходит сотрудник !!!!! и спрашивает, чем может мне помочь, - я повторно объясняю. На что получаю ответ - ждите. Очередь начинает наполняться. прошло ~ 10 минут ожидания, очередь не двигается. Подходят люди....очередь растят - работает по прежнему тот же самый человек - объясняет бабуле что да как.... Ко мне в третий раз подходит новый сотрудник - на что получает уже не очень мягкий ответ от меня. Меня удивило, что она вступила со мной в словесную перепалку и сообщила "Вы моете сделать тоже самое в любом другом офисе"!!!! Всё время ожидания не мене пяти сотрудников офиса "на расслабоне " ходили туда сюда курить на улицу. меняли друг друга на посту бесполезного встречающего и обслуживал 1 ЧЕЛОВЕК! около 2-х раз я намекал, что один работающий специалист при to как минимум 5-ти присутствующих - это не очень клиентоориентировано и вообще не в стиле МТС. В книгу отзывов задал вопрос с описанием ситуации. Жду ответа. Послезавтра зайду проверю. Вижу по отзывам, что данная ситуация систематична, а не исключение.

В Этом офисе зарплату шести человек должен полчуать один сотрудник, который решает вопросы, ну максимум 3 человека разгребут - остальные дармоеды. Руководство, посмотрите, нагрузку на сотрудников 10.01.2016 в районе 15-17 часов по CRM и штатную численность сотрудников, которые планируют получить зарплату за работу праздничный день. Отзыв сдесь больше для соц сетей, где очень жду ответа от представителей компании.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась