Екатеринбург
  • Регистрация

МТС

Телекоммуникационная компания
  • Вайнера, 12 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 300 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 350 м
1

Не стала бы даже вспоминать кошмар, через который пришлось пройти, но в последнее время начались звонки из колл-центра МТС с предложениями подключить МТС-телевидение.
Я уж не знаю, как они там работают со своей клиентской базой, но обращаются они явно не по адресу.
Моя история взаимоотношений с МТС, как я потом поняла, не единичная. Случило это года полтора назад.
Увидела рекламу, захотела подключить. Было это в октябре или в ноябре. Заявку приняли моментально, дружелюбно, через день или два приехали мастера, как бы всё сделали.
МТС-телевидение у меня проработало меньше суток.
Потом перестало, от слова "совсем".
Начались бесконечные дозвоны в службу тех-поддержки. Тон операторов колл-центра резко изменился, они стремились отделаться от моих звонков всеми способами, начиная от бесконечных переключений до откровенных сбросов. Если же удавалось вызвать мастера - приезжали, чесали в затылках. говорили - "не работает, почему - не знаем", требовали подписывать бумажки какие-то, что якобы всё сделали и всё работает отлично.
Так продолжалось месяца три. Всё это время я писала заявки через сайт, на которые, кстати, никто ни разу не отреагировал.
Надоело. Захотела расторгнуть договор. Оказалось, что это можно сделать только на Вайнера, 12.
В начале января пошла в этот офис, часа два провела в очереди. Прием вела одна "специалист", которая никуда не торопилась. За два часа было принято 7 или 8 человек.
Написала заявление. Как позже выяснилось, эта "специалист" его не зарегистрировала по неизвестным причинам. То есть мое заявление просто исчезло.
Всё это время приходили счета и требования платить абонентскую плату.
Я ждала, когда будет рассмотрено мое заявление о возврате ранее выплаченных денег и расторжении договора. Никакого ответа на заявление не было, зато начались звонки из колл-центра МТС с угрозами обратиться в суд, если я не буду платить.
В общем, я еще отправляла несколько заявлений по почте и через сайт МТС с описанием ситуации и доказательствами фактов непредставления услуги по договору. Ноль реакции.
Прошло еще несколько месяцев. Звонки с требованием денег стали поступать не только мне, но и моим родным, у кого были сим-карты МТС.
Причем звонить могли в любое время суток, чем очень нервировали пожилых родственников, которые к этому бреду, кстати, вообще никакого отношения не имели и вообще были не в курсе происходящего и после общения с колл-центром МТС в панике звонили мне.
К маю я поняла, что наши нервы стоят дороже. Я потратила еще два дня, чтобы выстоять очереди на Вайнера (с первой попытки не удалось), написала еще раз несколько заявлений. Буквально заставила "специалиста" сделать мне копии с отметкой о принятии заявления о расторжении договора, чтобы у МТС не было больше возможности начислять платежи. Заплатила абонентскую плату за 7 или 8 месяцев неполученной услуги МТС-телевидения и постаралась забыть этот "сервис".
Всем, кто хочет связаться с этой компанией, настоятельно рекомендую сначала сходить на Вайнера, 12 и послушать, что там говорят люди в очереди, и про телефонную связь, и про интернет, и про телевидение. 100% стоят для расторжения договоров. И вам вовсе не обязательно наступать на те же грабли.

  • 8
  • 0

4 комментария