Екатеринбург
  • Регистрация

МТС

Телекоммуникационная компания
  • Челюскинцев, 25/3
  • Уральская 440 м
  • Гостиница Свердловск 150 м
Ой, лиса! Ой, лиса! написала 2 отзыва об этом месте
1

"Счастье" не заставило себя долго ждать!
"Спасибо" компании МТС за вынос мозга и потраченные 1,5 часа.

В прежнем отзыве я писала, что когда купила сим-карту данной компании мне "под шумок впарили" ещё одну в подарок.
Прошло 2 месяца и... по этой подарочной сим-карте, которую я ни разу не использовала и так и оставила лежать в конверте, образовался ДОЛГ!

Каким образом? Это ж МТС, понимаешь, Карл?! Тут не важно КАК, здесь важно СКОЛЬКО.

Мне начали приходить смс о срочном погашении долга и урегулировании вопроса в до судебном порядке. А после смс и звонки посыпались.

Но не только за подарочную карту меня прессовали. Ещё прислали задолженность по лицевому счёту, закрытому в начале 2013 года. В мае 2013 сим-карта УЖЕ была заблокирована компанией МТС и долг я оплатила по лицевому счёту. Это была долга катавасия, потому что сим-карта одного региона, а оплачивала я в другом. Сотрудник при оплате заблокированного счёта связывался с руководством и они решали как провести платеж. Решили. Чек имеется.

И тут спустя почти 2,5 года всплывает несуществующий долг.

Пришлось идти в офис, разбираться, тратить время.
Как оказалось, по подаренной сим-ке была подключена платная услуга "Гудок". Мило, я ведь просила продавца отключить все платные услуги и он меня заверил, что они не подключены.

По старой сим-карте, закрытой в 2013 году ситуация вообще странная: по новым данным программы она заблокирована в 2014 году. Каким образом??? Если в мае 2013 не могли оплатить счёт по номеру и платили по лицевому счёту? *Далее не цензурная лексика*

Складывается мнение, что в компании работают одни мошенники и пытаются качать бабло со своих клиентов всеми правдами и неправдами. Хочется пожелать всем сотрудникам компании МТС, чтоб вы сами запнулись о свои "подводные камни")) Но не буду))

Компания МТС продолжает работать под девизом: "везде как дома, не на**ешь - не проживешь".

  • 26
  • 0

7 комментариев

  • Была подобная ситуация, в ЯНАО пришлось (обстоятельства были таковы) оформить три симкарты для своих работников на себя, это был 2009 год, оформил всем безлимит, в 14 году звонок каких-то коллекторов с Мск номера, вы НАМ!!!!! должны....
    Кстати заходил в офис на Гагарина, по счетам НЕТ задолженности, все номера заблокированы, ВОПРОС К МТС откуда конфиденциальная информация у человека "похожего на коллектора" ???????
    Учитывая то что все номера были оформлены на меня то услуга "на полном доверии" без моего ведома не могла быть подключена, то есть никаких долгов быть не могло..... отправляю в ЛС свои данные, разберитесь.......жду публичных прений

    Ответить
  • почему пишу в УРФО??Потому что в ЯНАО центральный офис в Кате

    Ответить
  • Жесть

    Ответить
  • у меня на мтс развилась уже аллергия, будь они неладны со своими платными услугами без ведома хозяев. В августе услужливо от мтс пришла смс о том, что с такого-то числа услуга "Вам звонили" становится платной, почти рупь за каждые сутки. Отключить данную услугу можно, набрав такой-то запрос. Что и было сделано. На одном номере у меня после запроса выдало, что данная услуга вообще не полключена. А на втором пришло сообщение, что сия услуга по запросу успешно откоючена. Прошло два месяца... Смотрю балансы, ничего понять не могу, куда деньги снимаются? Запрашиваю отчёты. Теперь отчеты стали изуверистее и дебильнее, чем раньше. Но выяснилось, что снимаются деньги за услугу Вам звонили, которые по одному не была подключена, по второму якобы успешно отключена. По телефону разборки не прокатили, надо было переться в офис. Вот, блин, только этого щастья и не хватало. Сколько таких облохушенных клиентов наподобие меня? По рублю с каждого каждый день, блин, это ж мильёны рублей на халявку. Что за лубовь у них такая навязывать ненужные платные услуги априори по умолчанию??? Если кому шибко надо какие-то платные примочки-прибамбасы, то пусть подключает самолично! И эти разборки с мтс уже не первый раз! В офисе делают круглые глаза: а у вас эта услуга не подключена, отключена. А чего деньги сдираете тогда? Кивают на сбой программы. Прошу вернуть деньги, дык ещё косятся так, фу, какая мелочная, из-за каких-то 150 рублей мелочится. Вот же заразы какие! Говорю, что и за три рубля буду заявления катать, совсем охренели: там рупь, там сто, там на триста облапошат, пошли в сраку все дармоеды, никаких зарплат на вас не напасёшься, если с рук вам всё спускать... Добро б ох..енная связь и сервис были бы, то не жалко, а так похвалить особо не за что, скажите спасибо, что не переметнулась к другому оператору...

    Ответить
  • ежики плакали, но продолжали кусать кактус?
    Мтс давно охренел, не понимаю почему люди на нем еще сидят?!

    Ответить
  • да вот, приходится. у меня все на мтс сидят, с мтс на мтс, да ещё по России проще. А коль на то пошло, то вообще-то у меня симки всех операторов на все случаи жизни есть))) Но на мтс просто у меня больше контактов. Свои плюсы у мтс, конечно же, есть, просто если они уж очень когда финты выкидывают, то на место ставить не мешает иногда. Если бы совсем плюсов не было, то ушла бы без сожаления

    Ответить
  • Мтс это песня, а не компания!!! Я тоже в эту мясорубку попала... Сочувствую! Руководству МТС вообще параллельно что там у них происходит... Лишь бы денежки капали непрерывно...

    Ответить