Екатеринбург
  • Регистрация

МТС

Телекоммуникационная компания
  • Челюскинцев, 25/3
  • Уральская 440 м
  • Гостиница Свердловск 150 м
3

Абонентом МТС я стал еще на заре эры сотовой связи, когда, будучи в командировке в Алма-Ате, купил там за местные деньги свою первую Нокию. Значительно дешевле, чем заплатил бы в России. Там же сразу и стал абонентом МТС.

Это был аппарат размером с четверть кирпича, с торчащим фаллическим символом толстым обрубком антенны, и четырехстрочным монохроматическим дисплеем. Это было круто.

Будучи человеком консервативным, крайне редко менял тарифы на телефоне. Сейчас установлен пакет с так называемым безлимитным интернетом. Это когда скачиваемый трафик достигает определенной величины, включается резкий тормоз минут на двадцать, и МТС начинает «вымогать» (если быть точным – выпрашивать) дополнительную плату за снятие этого ограничения.

Для чтения новостей такого трафика хватает, а вот просмотр видео останавливается уже минут через три-пять. Очень это не устраивает.

Давно собирался зайти в какой-нибудь салон МТС, чтобы подобрать более шустрый пакет с интернетом. Специально для этого ехать в салон было лень, а тут по служебным делам проходил мимо этого салона. Салон на бойком месте, на путях миграции возле подземного перехода у ЖД вокзала.

Зашел. В торговом зале было всего два человека и оба стояли в очереди к стойке продавцов-консультантов. Из двух рабочих мест там было занято только одно. Молодой человек очень сосредоточенно общался с компьютером.

Прождав пару минут, и не заметив какого-нибудь прогресса в деле общения «человек-компьютер», я спросил у консультанта, а что, он один в торговом зале? Тот ответил: «В настоящее время да».

А за закрытой дверью служебного помещения раздавался мужской голос. Человек, похоже, разговаривал по телефону. Вдруг вспомнилась заключительная фраза из одного древнего анекдота: «А за стеной, в это время, ковали чегой-то железненького».

В помещении было тепло. И очень некомфортно в теплой зимней одежде. Ждать, когда консультант обслужит стоящих передо мной двоих посетителей, не было никакого желания. Ушел.

Два консультанта, для салона на бойком месте, само по себе немного. А уж когда всего один, вообще непорядок.

В принципе, к МТС особых претензий нет. Работают нормально. Но из-за того, что покрытие у них не очень (в частности, плохо с этим в метрополитене), купил еще одну, дополнительную, симку, другого оператора. Короче, «изменил» МТСу после многих лет совместной счастливой жизни.

  • 4
  • 0

Нет комментариев