Екатеринбург

МТС

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 5 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Повезло" мне связаться с интернет-магазином МТС. Честно скажу - причина была в цене. Покупала bluetooth-гарнитуру в подарок, здесь была оптимальная по цене-наименованию.
Нашла их магазин, в шесть вечерам 20го сделала заказ.

Понравилось, что при оплате картой бесплатно доставят в любой удобный для вас магазин МТС. Оплатила картой и стала ждать...

Показать целиком

"Повезло" мне связаться с интернет-магазином МТС. Честно скажу - причина была в цене. Покупала bluetooth-гарнитуру в подарок, здесь была оптимальная по цене-наименованию.
Нашла их магазин, в шесть вечерам 20го сделала заказ.

Понравилось, что при оплате картой бесплатно доставят в любой удобный для вас магазин МТС. Оплатила картой и стала ждать звонка от оператора. По условиям компании написано, что позвонить должны в течение 30 минут.

Через три часа моя душа не выдержала тишины и я сама набрала их горячую линию. Прослушав рекламу, прождав ответа оператора около 10 минут, наконец, дозвонилась.
Очень милый мальчик-оператор, скорее всего из Мск, уточнил про мой заказ, сказал, что он в системе есть, и предложил оформить доставку до магазина. Мы выбрали этот филиал, доставку на 22е февраля, мальчик сказал, что тут же вышлет мне все данные заказа в смске и 22го я смогу получить свой заказ. Отлично. Было бы, если бы смска пришла. Но после звонка была тишина.

Ладно, думаю, нестрашно. 22го числа я приезжаю в магазин, где удивленная девушка-продацев говорит, что без смски и кода подтверждения в ней она продать товар мне не может. По моему же оплаченному заказу. Если же покупать из наличия - разница в цене. Я пытаюсь доказать, что мне смс не приходила, на что мне говорят - должна была, ждите. Да, три дня ведь как жду.
Звоню на горячую линию, связываюсь минут через 7 с консультантом (дада, та же реклама и вы пятые на очереди), она подтверждает мой заказ и просит подождать, пока она сама позвонит в магазин, скажет им код и тогда мне товар выдадут. Что, собственно, и произошло.

На этом история вроде как закончилась. Правда, консультант в магазине не смогла проверить работоспособность гарнитуры, сказав, что там села батарейка. А также уточнила, что гарантия на нее всего 14 дней, хотя производитель обещает 1 год, а в других магазинах мне сказали, что минимум 6 месяцев. Надеюсь, проблем все-таки не будет, не придется проверять сроки гарантии.

Из-за тишины после заказа, а также отсутствия смс и сложности в получении товара - 2 звезды. Потому что на самом деле - бывает и лучше. Впервые сталкиваюсь с тем, что мне после заказа и его оплаты в том числе никто не перезванивает и я вынуждена была достучаться до них сама.

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась