МТС

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 5 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вынужденно обратился в данный салон, поскольку интернет на моём смартфоне сам собой отключился до такой степени (второй раз в жизни), что включиться вопреки всем моим усилиям не желал.

Салон обнаружился именно там, где я его искал - в цокольном уровне торгово-развлекательного комплекса. Салон большой просторный светлый (хорошо освещен). Работали...

Показать целиком

Вынужденно обратился в данный салон, поскольку интернет на моём смартфоне сам собой отключился до такой степени (второй раз в жизни), что включиться вопреки всем моим усилиям не желал.

Салон обнаружился именно там, где я его искал - в цокольном уровне торгово-развлекательного комплекса. Салон большой просторный светлый (хорошо освещен). Работали два сотрудника - один был занят долгим и явно непродуктивным разговором с очень пожилым дядечкой. Второй, Андрей П., занялся лично автором этого отзыва.

Объяснил суть моей проблемы. Сотрудник покрутил мою вещицу в руках и спросил, знаю ли я код включения, если он отключит. Я удивился и сообщил, что кода не знаю. Кстати, прямо перед монитором этого сотрудника выставлено объявление, что настройка стоит 149 рублей, что меня вполне устраивало и устраивает сейчас.

В итоге, после весьма непродолжительных мунипуляций мой аппарат был передан мне в руки для апробации, что мною и было немедленно осуществлено - всё работало. После чего расплатился безналом, попутно прослушав рекламу нового тарифа от МТС на 50 в месяц дороже, осмыслив которой уже после, я понял, что мне это без надобности.

Так же в довесок мне было рекомендовано закачать на аппарат обновления. На моё предложение, чтобы мне сейчас и закачали, было отвечено, что нет какого-то то ли проводка то ли ещё чего, что показалось мне странным. Собственно всё, по мелочам, а плюсик снял. Хорошо, что всё работает

  • 0

8 комментариев

  • Лишь бы опять все не слетело.

    Надо было поинтересоваться-что было то с интернетом?

    Ответить
  • Дело в том, что они не говорят никогда и не показывают, поскольку на этом гарантированно зарабатывают. Визуально это выглядело так. что при попытке включить интернет (он нередко выключается при перемене местоположения с Wi-Fi - например, при пересадке с одного транспорта на другой), мой аппарат не определялся в сети. Видимо, его перезагрузили

    Ответить
  • Ладно,хоть теперь работает,и то слава Богу.

    Ответить
  • А вот, в прошлом году был в Челябинске и он вовсе завис, так сотрудник МТС мне его совершенно бесплатно перезагрузил - я очень удивился

    Ответить
  • Может тогда эта услуга была бесплатная?

    Ответить
  • Может быть, правда, в Челябинске был полный салон народа, а здесь салон пустой совершенно. Невеликие в общем-то деньги. Кстати, висело объявление, если сотрудник не выдаст вам чек ... и номер прямого телефона, по которому жаловаться

    Ответить
  • Чек выдали?

    Ответить
  • Длинный и с множеством подробностей, включая то, что в течение четырех дней мне могут позвонить, что узнать о качестве обслуживания, с какого номера позвонят, указан номер горячей линии и т.п.

    Ответить
Загрузка рекламы