Екатеринбург
  • Регистрация

МТС

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 5 — -1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 100 м
1

В страшном сне мне будут сниться последнии дни общения с этой компанией.

Началось все с того, что пропал интернет Внимание! Пропал 1 октября. Думаю, всякое бывает, позвоню узнаю!

Граждане!!!! Общаться с кол центром МТС - первый круг АДА! Дозваниваешься до оператора от 30 до 60 минут, в это время нажимаешь туеву кучу кнопок чтобы тебя соединили с оператором. Как только ты соединился у тебя спрашивают - договор, имя, адрес, проблему. Ты как идиот, распинаешься а тебя переводят дальше и снова по кругу - договор, имя, адрес, проблему. Это жесть... Ну, фиг с ним. Этот квест - подай заявку прошли. Заявка 1-143375386354 (это чтобы меня не обвинили во лжи, сразу, с подробностями, вэлкам - проверяйте).
В пятницу, т.е., 2 октября, через сутки звоню и спрашиваю - как моя заявка, решили что-то? Мне говорят - все зашибись! Неисправность исправлена, заявка закрыта. Как так -спрашиваю, нет же интернета. Мадам в кол центре мне поясняет, все исправлено, наверное оборудование у вас неисправно, в квартире. Блин... Думаю, накрылся роутер. Иду, покупаю новый за 1200. Приношу, подключаю - нет интернета. Не могут не работать два роутера. Вот думаю, парнокопытные животные, соврали и ввели меня в лишние затраты.
Снова звоню! Открывают новую заявку - 1-144320478794. В кол центре мычат что-то не членораздельное, сроки непонятны. Параллельно, обратившись в ТСЖ узнаю телефон чувака от МТС который работает с ТСЖ как с юр.лицом. Говорю, слушайте сделайте что-то и вообще, скажите честно, как долго будут ремонтировать? Если долго, я куплю мобильный роутер (через СИМ карту). Да не, отвечает мне специалист - Александр. В субботу, 3 октября придут все сделают. Сидим с сыном всю субботу дома. ЖДЕМ! В 17:00 у меня не выдерживают нервы, начинаю названивать Александру. Он обещает узнать где этот чудо-мастер. Перезванивает и рассказывает чудные новости. Мастер пришел, почесал репу, решил что ему скучно одному и В ВОСКРЕСЕНЬЕ он приедет с бригадой. Парнокопытные животные, снова подумала я. Спросила, а что не сказали? В ответ очередное мычание....
ТАДАМ!!!! Пришло воскресенье!. В 12 к нам пришли два чувака, которые с вселенской грустью на лице заявили - у нас все чики поки, интернет есть. Я подхожу к роутерАМ - нет интернета. Говорю им - нифига, нет. Они задумчиво говорят, может не туда воткнули... В общем, ходили пару раз. Результат тот же. Сказили, ждите еще одного мастера - он настроит в квартире, до квартиры сигнал идет. Спрашиваю - скоро придет? У нас планы на воскресенье. Так, уже должен был быть. А у нас, граждане, билеты на IT конференцию. На 1500 руб. Чтобы попасть туда - нужно зарегистрироваться, через телефон - выкидывает. И интернета нет, и этого чудо-мастера ждать нужно.
Так вот, к 20:00 пришел второй чувак. И вот незадача! Этот мастер сообщает, что сигнал как раз не идет к квартире.

Так вот! С полным правом заявляю, что компания МТС залезла ко мне в карман! Из-за не профессионализма этой компании я потеряла 1 200 на роутере и 1 500 на билетах.

Я позвонила в справочную службу компании и попросила информацию о расторжении договора. После чего мне позвонил представитель МТС и спросил, что можно сделать чтобы не расторгался договор. Например, поставить на заявке приоритет "Срочно". Я спросила, понимает ли она о чем говорит???? Сотрудники компании МТС расписались в собственной некомпетентности ремонтируя СВОИ сети внутри дома 4 дня!!!!! Даже если они поселятся у меня на коврике, вряд ли это решит проблему.

Ни что не вернет мне потраченных нервов и хорошего настроения сына. Поскольку мы не смогли попасть на конференцию. Я плачу, в среднем в месяц 1 200 -1 300 руб., подключена 4 года, заплатила за этот период порядка 57 600 руб. Видимо, эти деньги лишние в компании

Не советую заказывать услуги у данной компании.

  • 11
  • 0

1 комментарий