• Филиал не найден

МТС

Телекоммуникационная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв не относится к данной точке продаж. ПРОШУ: выйти со мной на связь с целью выработки решения (russia2796@yandex.ru)

Тема: "Проблема клиента - только его проблема"

Знакомая покупала телефон в салоне МТС в г. Ревда на ул. Максима Горького 21В. Однако, аппарат сломался и его отдали на ремонт по гарантии. Так вышло, что ей пришлось уехать домой...

Показать целиком

Отзыв не относится к данной точке продаж. ПРОШУ: выйти со мной на связь с целью выработки решения (russia2796@yandex.ru)

Тема: "Проблема клиента - только его проблема"

Знакомая покупала телефон в салоне МТС в г. Ревда на ул. Максима Горького 21В. Однако, аппарат сломался и его отдали на ремонт по гарантии. Так вышло, что ей пришлось уехать домой в другую область, не дождавшись 45-ти дневного срока на ремонт. Таким образом, телефон лежит в салоне с февраля.

Я взял ее паспортные данные, свой паспорт и реквизиты квитанции, объяснил сотрудникам торговой точки ситуацию: знакомая приехать не может, путь дорогой, у нее маленький ребенок, которого не с кем оставить. Сказал, что у меня есть ее паспортные данные и предложил сверить их с данными в их документе по ремонту, предложил связаться по контактному номеру, который был указан в данном документе, предложил написать расписку о получении телефона с указанием своих паспортных данных.

Т.е. не компания предлагает варианты решения проблемы, а клиент. Хотя, я вру, они все же предложили варианты: уволиться с работы и приехать с маленьким ребенком, потратив 10 000 на дорогу, и забрать телефон. Или же выслать доверенность: почтовые издержки, затраты на услуги нотариуса, и кстати, ребенка оставить опять же не с кем, а до ближайшего нотариуса час + в очереди посидеть.

И так же они мне предложили обсудить вопрос с руководителем, которая на больничном и неизвестно, когда выйдет. Однако, взять мой контактный номер, чтобы можно было взаимодействовать с руководителем для решения проблемы, они отказались (определиться с датой обсуждения, для начала).

Вывод: проблема клиента - исключительно проблема клиента. Полное нежелание помочь решить нестандартный вопрос.

ПРОШУ: выйти со мной на связь с целью выработки решения (russia2796@yandex.ru)

Совет: друзья, читайте регламент ПАО МТС, чтобы не попасть в нашу ситуацию, и вообще, в неприятную ситуацию с МТС. В противном случае ваши проблемы это исключительно ваши проблемы.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru, указав контактный номер для связи с владельцем телефонного аппарата, ФИО, адрес салона в который был сдан телефон для проведения ремонта. Постараемся помочь в решении данной ситуации.

    С уважением, Максим Л.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
  • 6 мая 13:59

    От: blogs blogs@mts.ru

    Кому: russia2796@yandex.ru

    Здравствуйте, к сожалению, по условиям обслуживание, получить оборудование может владелец или другой человек по нотариальной доверенности. Нам очень жаль, но это единственное решение в данном случае.

    С уважением, Анастасия К.

    ПАО "МТС

    К сожалению компания ограничилась ссылкой на формальности. Из обстановки явствует наша открытость и готовность к тесному сотрудничеству, что исключает завладение телефоном противоправным способом злоумышленниками.

    МТС просил контактные данные владельца телефона, но с ней не связались, а лишь ограничились формальным поиском ответа.

    Иными словами нам предложили: понести почтовые издержки и риск, связанный с доставкой, затраты на услуги нотариуса, вместе с тем, ребенка оставить опять же не с кем, а до ближайшего нотариуса час + в очереди посидеть немалый промежуток времени.

    Вывод: компания отказалась найти решение в сложной жизненной ситуации. Нам очень жаль и еще больше неприятно. А что мы хотели? Сами виноваты. Из-за нас одних не будут стараться.

    МТСом были довольны ранее, но теперь, когда твоя проблема это твоя проблема, то вывод однозначный - прекращение покупок в салонах МТС, прекращение пользования услугами МТС.

    Друзья, устраивает ли Вас такой подход, решать вам.

    Ответить
Реклама не загрузилась