МТС

Телекоммуникационная компания
  • Техническая, 12/1
  • Таганский ряд 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, в этот салон МТС я по дороге домой обратился с теми же вопросами, которые за пару часов до этого не посчастливилось разрешить на проспекте Ленина, 41. Дело было уже около 20.30, сотрудник здесь в этот момент был только один и был занят. Работает довольно быстро, говорит понятно, но для меня это посещение едва не закончилось уже совсем...

Показать целиком

Итак, в этот салон МТС я по дороге домой обратился с теми же вопросами, которые за пару часов до этого не посчастливилось разрешить на проспекте Ленина, 41. Дело было уже около 20.30, сотрудник здесь в этот момент был только один и был занят. Работает довольно быстро, говорит понятно, но для меня это посещение едва не закончилось уже совсем грустно.

Итак, спрашиваю сотрудника, нельзя ли мне деньги, оставшиеся на моём счете от Комстар-регионы (подразделение МТС) перечислить на мой же сотовый от МТС. - Можно, отвечает сотрудник А., давайте ваш паспорт, я его сейчас отксерю и напишите ваш номер телефона, на который перечислить деньги - они в течении недели будут перечислены.

В общем, подаю свой паспорт в пластиковой обложке, сотрудник А. зачем-то вынимает его из пластика (даже в банке не достают), ксерит, затем протягивает мне его в первозданном виде обратно. Я малость в изумлении, говорю, а обложка? - Какая обложка? Ах, да - вот она, протягивает мне её сотрудник А, и всё это довольно торопливо. И, к счастью, тут я затуманенным сознанием вспоминаю, что в обложку паспорта у меня был вставлен некий величайший документ, утеря которого сопряжено с самыми грустными последствиями - страховое свидетельство гражданина. Говорю, а где тут у меня документец в паспорте такой пластиковый? - Какой документ? - в удивлении торопливо А. - Опять же, к счастью, вижу, что он выпал и буквально "валяется" под руками у сотрудника А. оборотной стороной вверх - он его не видел, не обратил внимания, хорошо, что не на пол уронил.

Выяснить второй вопрос - о блокировке входящих из-за пределов Уральского региона не удалось - сотрудник А. торопился закрыть салон и закрыл его ровно в 20:52, хотя вообще-то салон каждый день ровно до 21:00. Вышел автор этого отзыва с паспортом, обложкой и страховым в руках, стал надевать обложку обратно, и она, представьте, лопнула по шву. Новую пока не покупал, деньги на сотовый тоже жду, и думаю, ну их, наверно, было эти 113 рублей с копейками - себе дороже

  • 0

10 комментариев

  • Да дело даже не сумме,похоже,что Вы хотели просто навести порядок в этом деле,точнее придти к логическому концу.

    Часто такая ответственность выливается в доп.расходы и начинаешь думать,а может надо было просто забить на это😉.

    Ответить
  • Пойду сегодня газету покупать, гляну в киоске есть ли обложки и что почём

    Ответить
  • кожаную обложку на паспорта покупала на Азина в церковной лавке,выбор и качество,и цена-лучшие.

    Хотела адрес Вам написать,но почему-то в 2Гисе не ищет ее😢.

    Ответить
  • Спасибо! Хорошо, что она только частью треснула

    Ответить
  • все вещи рано или поздно приходят в негодность😢.Увы.

    Ответить
  • что больше всего раздражает в этой системе, так это тот факт, что одна и та же опция по уверениям сотрудников в одном салоне совершенно невозможна для исполнения, а в другом салоне - выполняется легко и непренужденно! Вот почему такие двойные стандарты?

    Ответить
  • Не менее интересно, получу ли я деньги на счёт. Дело происходило в пятницу вечером, значит, сегодня (понедельник) первый день, когда процесс передачи информации по моему заявлению запустился - обещано-то в течении семи дней

    Ответить
  • напишите потом, как скоро деньги придут!

    Ответить
  • какой интересный отзыв! я тоже страховое в обложке для паспорта храню - теперь обязательно буду бдительней:)

    Ответить
  • Каждый раз открывая паспорт, вспоминал, что собирался выложить - теперь наконец, как и положено, лежит в месте постоянного хранения

    Ответить
Реклама не загрузилась