Екатеринбург
  • Регистрация

МТС

Телекоммуникационная компания
  • 8 Марта, 149 — 1 этаж
  • Чкаловская 250 м
  • Автовокзал 380 м
1

Симка МТС у меня с 2007 года. Пользуюсь неактивно, можно сказать вообще не пользуюсь. Накопилось приличное количество бонусов, которые и тратить то некуда. Подарить бы эти бонусы, но у знакомых нет МТСа, а у тех, у кого есть, своих бонусов навалом. Сейчас симка в телефоне, который используется как будильник. Решила тратить бонусы на услугу замени гудок, хотя и это мне не нужно. Подключала мелодию за бонусы и за два дня до окончания бонусного периода действия мелодии отключала её.
Но в какой-то момент эта система дала сбой. Ежемесячно стали снимать по 42р. с копейками. Сумма была странная, так как все мелодии, которые я подключала, без бонусов стоили от 85р. до 98р., а самая дешёвая мелодия стоит 49,9р.

Заметила я снятие денег только летом, а снятия происходили как минимум с апреля. Посмотрела в личном кабинете, что из платных услуг у меня подключено: мелодий типа нет, больше ничего я и не подключала. На всякий случай вообще отключила замени гудок. Личный кабинет в МТСе самый худший, с которым я когда-либо сталкивалась. Заказала детализацию счёта. Я считаю, что детализация должна быть информативной. Но это видимо не про МТС. Исходя из детализации, 42,2881р. с меня снимали за rbtfmb0 (русская раскладка мне не помогла в переводе).

Позвонила в call-центр МТС, так как в личном кабинете я не нашла контактов, куда можно отправить свой вопрос онлайн. Ожидание ответа специалиста составила 1 час 3 минуты, после чего мой звонок просто сбросили. Не то чтобы мне очень сильно хотелось поговорить со специалистом call-центра, просто стало интересно, а ответят ли вообще. Не ответили.

Решила временно заблокировать номер, так как бежать в ближайший салон разбираться времени не было. На сайте данная услуга значилась как бесплатная.
Но проверив свой баланс 31 октября, оказалось, что за добровольную блокировку с меня сняли 92,41р.

Вот с этой информацией и распечатками детализации я пришла в данный салон. Вопрос был такой: за что снимали ежемесячно и почему блокировка вдруг стала платной?

Сотрудник салона Александр был довольно нервным и агрессивно настроенным. Взял мои бумажки и стал смотреть в свой комп. Спросил, а что это я не позвонила с таким вопросом в call-центр? На мой ответ, что так-то до этого центра не дозвониться, деловито посоветовал звонить после 22ч., тогда есть вероятность дозвониться. Замечательное отношение у МТС к своим абонентам!
Далее я стою молча, жду. Он сначала сам не мог понять за что снимали, потом говорит: а, ну за гудок это снимали, сейчас услуга отключена. На мой вопрос: почему такая странная сумма и почему блокировка номера платная?, нервно ответил: сейчас с вас ни за что не снимают, что вы еще от меня хотите?! Я ответила, что ничего уже от него не хочу. Вышла из салона, получив порцию негатива в свой адрес и никакой информации.
В общем понятно, что ничего не понятно.

  • 40
  • 0

23 комментария

  • - Вы ещё не успели воспользоваться услугой, а деньги уже сняли?
    - МТС! На шаг впереди.

    Ответить
  • ахах)) в этом вся суть МТС

    Ответить
  • Ждем продолжения.
    За что снимали-то?

    Ответить
  • ну мне ж ответили, что сейчас ни за что с меня не снимают и что мне ещё от них надо?
    А объяснить за что снимали такие суммы странные, это им не интересно, некогда.
    Я на них забила, пусть подавятся, хоть 42р. ежемесячно и 92р. и не лишние.
    Обдумываю к какому оператору лучше перейти, номер хороший (симка нужна будет для поездок за пределы УрФО)

    Ответить
  • Напишите обращение в Роспотребнадзор- на сайте есть сервис обращений. И еще письменно потребуйте у МТС возврата излишне списанных сумм-в офисе у них либо так же в этом мутном личном кабинете.
    Я с ними судилась. Вызволила все свои деньги +штраф+моральный вред.

    Ответить
  • о, Вы молодец! не каждый так поступит, а эти компании как раз и рассчитывают на то, что клиент поругается, но дальше этого не пойдёт.

    Ответить
  • Все за три года аж взыскали. Судья молодец была и представитель РПН умничка. Но обязательно досудебная претензия к ним.

    Ответить
  • Не знаю как кто, а я прошел и зеленых и красных и по молодости даже ныне черных...и только пчелы меня устраивают во всех смыслах больше года.

    Ответить
  • вот меня сейчас как раз пчёлы интересуют, никогда с ними не сталкивалась. Как они ведут себя в поездках по России? Не слишком ли накладно с ними путешествовать? с МТСом путешествовать было дорого(

    Ответить
  • смотря сколько вы привыкли тратить на связь. У них есть очень удачные тарифы...плюс разделение трафика между несколькими устройствами очень хорошо экономит деньги. Вообще, я качеством, сервисом и всем чем можно доволен у них) поизучайте, только очень внимательно, тарифы.

    Ответить
  • уже изучаю)) и уже нравится, что на сайте есть и форма обратной связи, и возможность задать вопрос по смс или e-mail. Думаю будет не хуже МТСа уж точно

    Ответить
  • определенно не будет) а если траты у вас больше 600р в месяц...вроде бы так, то вам быстро присвоят приоритетное обслуживание и отдельный номер поддержки будет и какте-то еще плюшки

    Ответить
  • и в поездках всё довольно прилично. Претензий у меня никогда не возникало.

    Ответить
  • У МТС вообще нет прозрачности в доп.услугах, которые автоматом подключаются,а деньги куда-то исчезают...
    Поэтому давно от них ушла.

    Ответить
  • у них даже детализация счёта ясности не вносит, только больше запутывает(( всё направлено на то, чтобы снимать с абонентов деньги, а за что снимать - не важно((
    тоже ухожу от них

    Ответить
  • Я сейчас активно осваиваю Теле2, пока, в общем, нравится.

    Ответить
  • У меня тоже возникали проблемы с МТС, когда они меня подключили к каким-то платным ресурсам и с меня за неделю списали около 1 тыс.. А когда я была за границей, ночью, одна в аэропорту, с явным языковым барьером и мне срочно надо было выйти в интернет, чтобы включить переводчик, так ни интернета, ни до специалистов я тогда дозвониться не смогла, хотя была готова заплатить любые деньги за выход в интернет... Вот так МТС "любит" своих клиентов!

    Ответить
  • кошмар! обдираловка! так они и зарабатывают на рекламу со звёздами списывая с абонентов деньги за не понятно какие услуги

    Ответить
  • Мдааа... Не любит Вас МТС.

    Я не знаю, может я какой-то особенный абонент, но на горячую линию я дозваниваюсь обычно за пару минут. Вернее, когда я нажимаю кнопку соединиться со специалистом, мне предлагают нажать определенную клавишу, положить трубку, и дождаться звонка от оператора. Связываются сами как правило в течение 2-5 минут. По поводу идиотизма с услугой гудок согласен. Случайно подключил эту услугу, замучился отключать. С октября многие услуги, которые раньше были бесплатны, стали платными. Но как бы там ни было, для меня на данный момент МТС наименьшее из зол (среди операторов большой тройки), таких условий роуминга по России больше ни у кого нет + отличная бонусная система, тратил их бонусы на покупки товаров в их интернет-магазине.

    Ответить
  • это точно, не любит((
    для меня вот все плюсы перекрывает такое отношение к клиентам (ну ко мне по крайней мере): деньги снимают, за что снимают говорить не хотят и отправляют на все четыре стороны.
    Хорошо хоть Вам с МТСом повезло))

    Ответить
  • повезло - громко сказано)) Но в большей степени правда. Второй номер у меня на теле2. Прозрачности больше, но в роуминге, порой, даже входящие смс стоят денег.

    Ответить
  • У меня была похожая ситуация с мелодией на гудок. Ставила на бонусы и в какой то момент мне два месяца списали за мелодию, хотя я её вообще отключила. Деньги вернули. Потом я перешла на другого оператора, а мтс переставила в старенький телефон, и о чудо, каждую минуту мне стали вычитать по 6 рублей за трафик интернета, при том что я выключила на нем и 3G и возможность туда заходить. Качать ничего не могло, телефон этого делать не умеет, откуда трафик? У меня уходило по 500 р в несколько дней, детализация повергла в шок - идёт потом входящего трафика, а что качается? Тех поддержку долбила долго,назвав модель телефона, который не в состоянии ничего качать, мой Айфон столько не ко Интернета. мою претензию неделю рассматривали и в качестве извинений вернули 100 рублей. Еврейская компания.

    Ответить
  • вот это наглость! у них там как я посмотрю уже налаженные схемы отъёма денег у абонентов. На очередную рекламу со звездой им не хватает что ли

    Ответить