• Филиал не найден

МТС

Телекоммуникационная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В самом начале марта я наконец-то расторг договор на интернет и телевидение.

История достойная отдельного рассказа, с кучей глупостей типа ручного заполнения кучи документов, обязательного знания своего номера договора, дополнительной оплатой 350 рублей за 2 дня пользования услугами (!!!). Почему такая сумма у консультантов выяснить не...

Показать целиком

В самом начале марта я наконец-то расторг договор на интернет и телевидение.

История достойная отдельного рассказа, с кучей глупостей типа ручного заполнения кучи документов, обязательного знания своего номера договора, дополнительной оплатой 350 рублей за 2 дня пользования услугами (!!!). Почему такая сумма у консультантов выяснить не получалось, но они уже настолько меня утомили и начинали бесить, что заплатил.

Счастливый, что всё-таки смог пройти через всю бюрократию, подключил другого провайдера.

Через некоторое время обнаруживаю в почтовом ящике квитанцию о задолженности от МТС, хотя я был уверен, что закрывая договор заплатил даже больше.

Иду в салон, с целью получить разъяснения - в ответ получаю, что они не могут посмотреть состояние счета, т.к. он закрыт. Интересная ситуация - договор закрыт с неопределенным счетом. Посоветовали обратиться в центральную ТП по телефону.

Милая девушка сообщила, что компания МТС должна МНЕ сто с небольшим рублей и надо сходить написать заявление на возврат средств. Очень мило получается. Меня заставили заплатить больше, чем должен, а затем пройти ещё раз через бюрократию, чтобы получить свои деньги назад. Особо времени нет, поэтому оставил на потом.

Наступил новый месяц и я опять обнаруживаю в своём ящике квитанцию о задолженности уже за апрель. Наученный, звоню сразу в ТП, где мне подтверждают, что задолженности нет и мне надо игнорировать данные письма счастья.

Сразу вспоминается старая шутка: "МТС - на шаг впереди, вы ещё не позвонили, а мы уже деньги списали".

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте.

    Нам искренне жаль, что вы сделали выбор о смене оператора. Если в дальнейшем у вас возникнут вопросы, вы также можете обращаться к нам на blogs@mts.ru.

    С уважением, Владислав П.

    ОАО "МТС"

    Ответить
  • Мне будет достаточно того, что мне перестанут присылать квитанции о несуществующей задолженности. В вашем ящике уже есть письмо от меня с реквизитами, которое я писал в прошлый раз.

    Ответить
Реклама не загрузилась