МТС

Телекоммуникационная компания
  • 40 лет Октября, 75 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Кто виноват?"

Посвящается телекоммуникационной компании в целом, а не данному филиалу.

Не очень приятно началось мое утро первого отпускного дня - обнаружила, что не работает телевизионная антенна, а точнее "сигнал слаб или не найден". Мои мечты о "проваляться целый день дома, смотреть телевизор, закусывая вуксняшками" стремительно покинули...

Показать целиком

"Кто виноват?"

Посвящается телекоммуникационной компании в целом, а не данному филиалу.

Не очень приятно началось мое утро первого отпускного дня - обнаружила, что не работает телевизионная антенна, а точнее "сигнал слаб или не найден". Мои мечты о "проваляться целый день дома, смотреть телевизор, закусывая вуксняшками" стремительно покинули меня.

Что ж, имея уже горький опыт, что заявку компания рассматривает трое суток( сейчас сутки) я сразу же позвонила в тех. поддержку, дабы узнать хоть, это у них ведутся работы или какие-то проблемы у меня?

Звонить приходится в Москву, в главный офис. 10 минут ждать, пока примут вызов там, потом столько же ждать, пока перезвонят люди с Екатеринбурга. Весьма странно, не находите? Ну, да ладно, куда деваться?

Заявку сделала сегодня в 10 13. Милая девушка, перезвонившая мне, каким-то слишком "приторным" голосом сообщила, что мне, цитирую: "абсолютно не о чем беспокоиться! Мастер придет сегодня с 18 00 до 21 00 и все сделает!))) А по возможности ранее!". А на столько пораньше? Этого, увы, не сообщили, поэтому пришлось сидеть дома и ждать, верно и преданно.

В 21 30, окончательно осознав, что ко мне уже никто не заглянет и что день просто потерян, звоню снова, дабы узнать, а что такое там произошло, что мастер не дошел до меня и почему меня не смогли поставить об этом в известность. Все та же девушка и все тем же "милым" голосом мне отвечает, что она не имеет никаких контактов с мастерами и просто вносит в какой-то там график заявки и ничем помочь не может, только если перенести визит на завтра, внимание!, с 9 00 до 17 00!!!

Я же абсолютно свободна!) Никаких планов, дел, обязательств!) Сиди и жди, мол, дорогая! Все, что я подумала в тот момент, фламп мне разместить не позволит...

Но что добило меня окончательно - через 10 минут после "приятного" разговора мне снова звонит эта девушка и невинно-милым голосом спрашивает, а не хотела бы я подключить еще и интернет и телефонную связь у них( стационарный телефон), ведь так выгоднее, чем одно телевидение!! :))))) И главное так убеждала меня, что мне это нужно, что я просто растерялась. " Какое сказочное свинство!"

Нет, вы не подумаете, я не помешана на просмотре телевизора, но просто деньги то заплачены, а за что? И что это за сервис такой, который просто не может мне сказать, придут ко мне устранять проблему или нет? Почему меня обязывают несколько дней подряд сидеть дома и ждать и, возможно, впустую? А ведь проблемы с телевидением возникают не так редко, как хотелось бы...

Плюс за сотовую связь и мобильный интернет, к ним нареканий нет. Но проверять другие услуги( тот же кабельный интернет) я не буду точно!

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы