- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень все вяло.
Решили с мужем сменить провайдера по сотовой связи,в общем,сэкономить.
Рядом с домом есть большущий павильон,в котором никогда нет клиентов.
Гуляли с коляской,возникла мысль зайти с ней в этот павильон,а не тут-то было.
Две двери входных с тамбуром.
Одна открывается широко,вторая только наполовину.Как не пытались мы втащить...
Очень все вяло.
Решили с мужем сменить провайдера по сотовой связи,в общем,сэкономить.
Рядом с домом есть большущий павильон,в котором никогда нет клиентов.
Гуляли с коляской,возникла мысль зайти с ней в этот павильон,а не тут-то было.
Две двери входных с тамбуром.
Одна открывается широко,вторая только наполовину.Как не пытались мы втащить коляску,ничего не вышло.
Все для людей!😢
Работала одна девушка.
Особо на мой приход реакции не проявила,ладно,мы не гордые.
Далее,я попыталась узнать инфо по тарифам и понять для себя,стоит нам менять своего проверенного поставщика услуг или нет.
В итоге,я получила в зубы буклетик с минимумом информации и знания о том,что смена сим-карты от другого поставщика с сохранением номера займет 8 дней(календарных)...еле выпытала.
Вывод один,данной компании клиенты не нужны,раз персонал на точках так равнодушен и не заинтересован.
Ушла с еще большим количеством вопросов,чем было до посещения этого чудесного места.
Второй день изучаем буклет,решение нами так и не принято.
Печально это.
Ведь,когда идешь на специализированную точку продаж,хочется получить ответы на все вопросы,ну и совет "бывалого" в том числе.
Так что,если есть вопросы либо сомнения-сюда ходить не советую.
я уже давненько пользуюсь мтс: тарифы смарт+ и смарт. понятные, доступные и удобные, ну как по мне)
Мы вот тоже над Смарт+ подумываем,но никак не можем понять выгодно ли нам это,так как муж часто ездит в командировки по России...
тогда подключаете еще доп.функцию что-то типа "свободные звонки" (не помню точно названия), стоила она рублей 150 и означала звонки по России в рамках смарт+) мне какое-то время была полезна эта функция, спасало
У них есть типа"Везде,как дома",по крайней мере,в брошюре так сказано.
А про эту функцию,что Вы написали,видимо придется идти в другой салон-узнавать актуальность.
Спасибо,что поделились.
вот, точно, везде как дома) именно это я и подразумевала) а вообще, связь хороша, не пропадает, да и инет быстрый)
Спасибо за совет!
Скорее всего,будем подключаться.😉
Комментарий скрыт
:) ну и фантазия)))
Ну...может как партизан-то она ценный кадр,но в нашем конкретном случае-это только огорчает здесь и сейчас😉.
Комментарий скрыт
Вооот,и я о том же.😉
Комментарий скрыт
👍🏼
После долгого изучения тарифов и всевозможных опций для удобства по РФ, отдала предпочтение полосатым конкурентам.
Так мы сейчас там и есть,у полосатых.Но что-то кругленькая сумма получается из-за разговоров в пределах России...
Может просто тариф надо правильно выбрать?😉
Ага, дело в опциях. Уехали вкл, приехали выкл.
Так и есть,еще бы точно знать-как сэкономить😉.
Я тоже пользуюсь услугой "Везде как дома" Там рублей 30 стоит подключение, потом снимают ок 10 рублей в сутки. Все входящие бесплатно по всей России, а исходящие стоят рубля три. Всё приблизительно)
Вроде как в брошюре написано 3₽ ежедневная плата,звонки на все телефоны России 3₽ минута.
Значит три рубля в сутки) Давно не пользовалась, забыла. Да, три рубля минута исходящие по России
Им плевать на клиентов не только в этом салоне. Единственное место, где ко мне отнеслись с вниманием, оказался из офис для корпоративных клиентов в Высоцком. Вот там действительно, все летают, все очень вежливо и быстро.
Так это надо быть корпоративным клиентом...а мы...так-физические лица.
Не факт, в офисе на Вайнера как корпоративного клиента меня тоже игнорировали постоянно))
Короче,все зависит от руководителя отделения.😉
Здравствуйте. Благодарим за то, что рассматриваете МТС в качестве оператора связи. Подробную информацию о тарифах и услугах вы можете получить на сайте.
Спешим сообщить, что тарифы линейки "Smart" выгодны как при нахождении в домашнем регионе, так и в поездках по России. Дополнительных услуг подключать не нужно, т.к. все пакеты действуют и входящие вызовы абсолютно бесплатны.
Если у вас возникают вопросы или нужна консультация, вы можете обратиться к нам. Контакты в подписи.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...
Спасибо за обратную связь!
Больше интересуют исходящие звонки по России не в домашний регион.
Вопрос в этом.
Юлия, Если вы будете звонить на номера МТС, то рекомендуем вам тарифы линейки "Smart": http://www.e-burg.mts.ru/mob_con...
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
Не только МТС,в том то и дело.
Для звонков другим операторам по России есть услуга "Выгодный межгород": http://www.e-burg.mts.ru/mob_con...
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"