Екатеринбург

МТС

Телекоммуникационная компания
  • Заводская, 12/1
  • ВИЗ 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу написать об этом салоне, его безответственных сотрудниках и вообще об отвратительнейшей компании МТС, 04.05.2015 специально обратились (пришли лично), для того, чтобы подключить услугу "везде как дома", т.к. уезжаю из города, заявление приняли, я еще уточнила: все правильно оформили? да, все правильно, с 05.05.2015 будет услуга подключена....

Показать целиком

Хочу написать об этом салоне, его безответственных сотрудниках и вообще об отвратительнейшей компании МТС, 04.05.2015 специально обратились (пришли лично), для того, чтобы подключить услугу "везде как дома", т.к. уезжаю из города, заявление приняли, я еще уточнила: все правильно оформили? да, все правильно, с 05.05.2015 будет услуга подключена. Уезжаю из города, общаюсь три дня в полной уверенности, что услуга подключена, 08.05.2015 с утра пытаюсь получать смс и звонить - и тут выясняется, что услуга не подключена, на балансе минус 990, объясняют тем, что на заявлении отсутствует печать, и мое заявление не принято. У меня складывается мнение, что, "специалист", который принимал заявление - он сознательно об этом умолчал или просто не понимает, что делает. Мне предоставляют обещанный платеж, я перечисляю с запасом 1100, у меня устно принимают претензию по перерасчету за три дня , НО не гарантируют положительный результат, "ПРОСМОТРЯТ мое обращение". Подключают ТОЛЬКО с 08.05.2015 услугу "как дома", и через некоторое время у меня опять минус 137, я снова обращаюсь и мне, какая милость, идут навстречу - снова предоставляют обещанный платеж на 500 - я оплачиваю, через некоторое время - снова минус. У меня уже просто нормальная человеческая злость на такое холуйское отношение к клиентам, мне СНОВА предоставляют обещанный платеж - не успевает он зафиксироваться, как снова МИНУС. А теперь поясняю - у меня на этом телефоне - смс-информирование из банка, т.е. когда минус - не могу получить пароль, и нет возможности общаться по телефону (у нас интернет-магазин, и отсутствие телефонной связи ведет к прямым убыткам и потере клиентов). Весь день, 8 мая, я постоянно слышу только одно - по моему номеру производится ДОТАРИФИКАЦИЯ, поэтому списываются деньги. Почему сразу не видна вся сумма долга, который сложился не по моей вине, - никто ответить не может. Когда мне сделали 3-ий обещанный платеж, заверили, что все - тарификация прошла, у меня положительный баланс, 60 руб. на счете, можно не волноваться - ВРАНЬЕ!!! через некоторое время у меня на телефоне минус 37, а в личном кабинете минус 55. На вопрос, почему так? ведь сказали, что уже все "типа" нормально - ответ простой: "Вам дали некорректную информацию". Сказать, что я бешенстве - ничего не сказать. СКОТСКОЕ, ХОЛУЙСКОЕ отношение к клиентам. На данный момент - сумма для проведения очередного обещанного платежа даже не может быть предоставлена, т.е. я просто без связи. Мое предположение только одно, заявление мое взяли и просто предоставили возможность наговорить столько, чтобы можно было потом вынуждать меня платить деньги. Вежливые голоса специалистов МТС - это единственное, что может предложить МТС, т.к. полной информации предоставить не могут, но предлагают, и то до определенного момента, обещанный платеж, который я вынуждена делать не по своей вине. И самое веселое - сегодня 08.05.2015 мне не могут, как выясняется, сказать, сколько насчитали за период с 5 по 7 мая - ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ЕЩЕ МЕСЯЦ!!!!! Суть всего изложенного проста: ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ, ПОТОМ РАЗБЕРЕМСЯ (выражение "Ваша претензия будет ПРОСМОТРЕНА" - так и будет, ее посмотрят, и предложат опять пополнить баланс). В довершении всего - пока здесь все излагала - у меня уже просто минус 109. Называю вещи своими именами - отношение к клиентам, как к скотам.

  • 0

9 комментариев

  • Александра, доброго времени суток! Для более детального разбирательства, прошу указать номер телефона, по которому возникла данная ситуация.
    С уважением, Роман Титов.
    Менеджер салона МТС Заводская 12

    Ответить
  • 9826100010, устную претензию у меня сегодня приняли, но на данный момент: я оплатила, НО, я без связи и не имею возможности работать, и не факт, что завтра у меня на балансе не будет МИНУС еще больше.

    Ответить
  • Александра, приносим извинения за доставленные неудобства, завтра в первой половине дня уточню информацию по Вашему номеру.

    Ответить
  • Сегодня уже 4 раза уточняли. Пора уже не уточнять а что-то РЕШАТЬ.

    Ответить
  • На данный момент внесена сумма для разблокировки сим карты. Номер взят на контроль сотрудниками данного салона.
    Для выяснения полной суммы расходов по вине сотрудника необходимо будет обратиться в салон и заказать детализацию (заказывается только при личном присутствии).
    После обращения в салон баланс будет скорректирован.

    Ответить
  • В полном разочаровании от обслуживания! Решаю вопрос с уже с 11 февраля!купила телефон в рассрочку Самсунг а5 17 года. Должны были оформить рассрочку, оформили мне кредит с огромной переплатой. Телефон через 3 дня использования сломался. Забрали на проверку качества . Не предоставили даже взамен нормальный телефон. Качество проверяли 3 месяца! Хотя общели за 21 день.

    Ответить
  • Здравствуйте, Рафиля. Для того, чтобы мы помогли вам помочь, отправьте, пожалуйста, всю информацию по данному вопросу на blogs@mts.ru, уточнив также дату покупки, адрес салона-магазина, IMEI аппарата, Ваши фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и контактный номер телефона.

    Ответить
  • Вернули еле как деньги за телефон. Но не вернули за аксессуары, которые ни к чему мне ! Ладно.. а кто вернёт деньги за страховку, которая как оказалась ни к чему. Просто выплачиваю уже 6 месяц за ни за что! Почему вы не можете решить этот вопрос в салоне? То ссылаетесь, что за страховку должен вернуть деньги Росгосстрах, от них пришло письменное уведомление, что в салоне выплачиваются деньги за страховку обратно и все равно не хотите прямо сейчас решать вопрос. Когда? Ещё пол года надо бегать за вами что ли?

    Ответить
  • Хватит уже уточнять. Пора выплачивать.

    Ответить
Реклама не загрузилась