МТС

Телекоммуникационная компания
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

наконец то я рассталась с провайдером МТС. четыре года мучений, и нервотрепки...но деваться было не куда(не было выбора). и вот О ЧУДО!!! этого провайдера надо бы назвать не МТС а ВЫНОС МОЗГА, не хочу вырожаться грубо, а надо бы... вы не поверите двухминутный ролик грузится десять минут минимум, и то потом смотреть не возможно , постоянно...

Показать целиком

наконец то я рассталась с провайдером МТС. четыре года мучений, и нервотрепки...но деваться было не куда(не было выбора). и вот О ЧУДО!!! этого провайдера надо бы назвать не МТС а ВЫНОС МОЗГА, не хочу вырожаться грубо, а надо бы... вы не поверите двухминутный ролик грузится десять минут минимум, и то потом смотреть не возможно , постоянно тормозит.дозвонишся, оттянешь, дня два боле -менее ,и по новой. какая там музыка и фильмы, я вас умоляю ни когда не связывайтесь с этим выносом мозга , и будет вам СЧАСТЬЕ!!!

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте. Вы можете отправить замечания по качеству интернет-услуг нам на blogs@mts.ru, указав ваши ФИО и контактный номер. Проведем проверку.

    С уважением, Николай М.

    ОАО"МТС"

    Ответить
  • "уважаемый" ОАО МТС, еще раз убеждаюсь в вашей некомпетентности . ужасней провайдера я не знаю.когда пришла по поводу не отправленного заявления, убедилась, что я не одна такая . пере домной лежала внушительных размеров пачка заявлений. спрашиваю менеджера, вы заявления отправляете ПОЧТОЙ РОССИИ??? нет говорит электронной .тогда почему заявы лежат по две недели минимум .теперь другая проблема МТС отказываются перевести не использованные деньги за дом. интернет, на сотовый (кстати тоже МТС)мотивируя тем, что переводят только на лиц / счет, но я указала № л / счета . собираюсь писать в прокуратуру. дело уже не в деньгах а ПРИНЦЕП. кто еще не успел БЕГИТЕ!!!

    Ответить
  • Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы писали нам на blogs@mts.ru? Если да, уточните с какого адреса, если нет - ждем вашего письма.

    С уважением, Николай М.

    ОАО"МТС"

    Ответить
  • хочу еще добавить по поводу локатора , который погоду в африке показывает, деньги хорошо снимают каждый месяц а услуга не работает как следует. сидим с мужем дома , а локатор показывает, что муж за 2700км от дома в поле, а я 2400км в противоположном направлении в лесополосе. вот и ищи ребенка который тоже подключен к услуге.

    Ответить
Реклама не загрузилась