Екатеринбург

МТС

Телекоммуникационная компания
  • Металлургов, 87 — 1 этаж
  • ТЦ Мега 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Претензия не конкретно к данному офису МТС, а к компании МТС в целом.

20 сентября 2016 мой номер, которым я попользовался почти год и заплатил за него деньги, МТС заблокировала. Причина - якобы отсутствие активности в течении 180 дней. Хотя этим номером я пользовался с декабря 2016 и оплата проходила по программе "Бонус от МТС 10000...

Показать целиком

Добрый день! Претензия не конкретно к данному офису МТС, а к компании МТС в целом.

20 сентября 2016 мой номер, которым я попользовался почти год и заплатил за него деньги, МТС заблокировала. Причина - якобы отсутствие активности в течении 180 дней. Хотя этим номером я пользовался с декабря 2016 и оплата проходила по программе "Бонус от МТС 10000 на связь" при покупке телефона - по 1000 р в месяц в счет оплаты мобильной связи. Как и зачем я должен был вносить еще деньги на счет не понятно, если 1000 бонусных рублей с запасом все расходы покрывали и в этом и был смысл вашей акции.
Позвонил 20 сентября утром в ваш контактный центр - меня отправили в любой офис МТС для написания заявления о восстановлении номера. Приехал в офис МТС - написал заявление, менеджер Андрей сказал что ждите 1,5 - 2 недели ответа и ходите без связи. Так же придется мой номер, за который я заплатил уже как за "Золотой номер" еще раз платить и подключать снова и еще не факт что его кто то не заберет кроме меня. 02 октября 2016 пришел ответ - мне позвонил вечером сотрудник вашей компании +79101000888 и сказал что заявление рассмотрено и номер мне не восстановят - мне нужно приехать в любой офис МТС и снова заплатить и заключить новый договор на мой номер. Я уже не стал спорить (я 2 недели сижу по вашей вине без связи и мне уже все равно как мен снова подключат мой номер). 03 октября я утром приехал в офис МТС на Металлургов, 87 в салон, дал паспорт и попросил оформить подключение и договор на мой номер. Консультант Егор мне отказал и сказал, что номера нет в базе и в продаже, он не может заключить на него договор. Уезжаю по делам, на работе переписываюсь с вашим контактным центром в чате - мне сообщают, что номер свободен и я могу его спокойно подключить в любом офисе МТС. Снова еду в офис МТС на Металлургов 87 - и снова мне отказывают - не видят номер в продаже, в базе и тд!!!
СКОЛЬКО МОЖНО!!!??? Я ПОЖАЛЕЛ 1000 РАЗ О ТОМ ЧТО В ДЕКАБРЕ КУПИЛ У ВАС ТЕЛЕФОН, ПОЛУЧИЛ ЭТИ ДЕБИЛЬНЫЕ 10000 БОНУСОВ НА СВЯЗЬ И ПОДКЛЮЧИЛСЯ К МТС!!!
ТЕПЕРЬ Я ВЫХВАТИЛ ЖЕСТОЧАЙШИЙ ГЕМОРРОЙ, СИЖУ БЕЗ СВЯЗИ 2 НЕДЕЛИ, ВАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ НИЧЕГО НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ, ТОЛЬКО ОТПРАВЛЯЮТ МЕНЯ ДРУГ К ДРУГУ И ТАК ПО КРУГУ. ЭТО УЖЕ 3-Е ЗАЯВЛЕНИЕ КОТОРОЕ Я ПИШУ, Я РАЗА 3 УЖЕ ЗВОНИЛ В ВАШ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР, 3 РАЗА ЕЗДИЛ В ОФИС МТС, 4 РАЗА ПИСАЛ В ЧАТ ПОДДЕРЖКИ И НИКАКОГО РЕЗУЛЬТТАТА АБСОЛЮТНО. Я ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ НЕ МОГУ ПОДКЛЮЧИТЬ СВОЙ НОМЕР!!! ЭТО НЕРЕАЛЬНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД СВОИМ КЛИЕНТОМ!!! ТАКОГО СКОТСКОГО ОТНОШЕНИЯ Я НЕ ВИДЕЛ НИКОГДА!
ТРЕБУЮ УЖЕ РЕШИТЬ ВОПРОС, ВЕРНУТЬ МНЕ МОЙ НОМЕР!!! ВЕРНИТЕ МНЕ НОМЕР УЖЕ ЗА ДЕНЬГИ ИЛИ НЕ ЗА ДЕНЬГИ, КАК УГОДНО! РЕШИТЕ УЖЕ КТО НИБУДЬ МОЙ ВОПРОС!!!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась