МТС

Телекоммуникационная компания
  • Родонитовая, 15а
  • Ботаническая 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

22.01.15 подключал услугу "Везде как дома" через личный кабинет МТС Бонус. В течение суток услуга не была подключена!!! 23.01.15 позвонил по номеру 8 800 250 0890 оператор сказал,что передает заявку в технический отдел и это может занять до 3 суток, в течение которых придет СМС с решением о подключении услуги либо отказе. 26.01.15 опять позвонил...

Показать целиком

22.01.15 подключал услугу "Везде как дома" через личный кабинет МТС Бонус. В течение суток услуга не была подключена!!! 23.01.15 позвонил по номеру 8 800 250 0890 оператор сказал,что передает заявку в технический отдел и это может занять до 3 суток, в течение которых придет СМС с решением о подключении услуги либо отказе. 26.01.15 опять позвонил оператору, на что мне ответили что заявка передана в технический отдел и ее обработка может занять 3 рабочих дня, но опять же, должно прийти СМС уведомление! 28.01.15 оператор сказал что подключение услуги отклонено 27.01.15 (СМС уведомление так и не пришло) и предложил попробовать подключить снова. Почему не работает технический отдел?! Где поддержка клиентов? Кто возместит потраченное время, деньги и нервы?! Видимо пора менять оператора...

На мой вопрос: "Как связаться с техническим отделом?" оператор мне ответил, что никак, и никто не может с ними связаться, это отдельное подразделение за работой которого видимо никто не следит.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась