МТС

Телекоммуникационная компания
  • Щербакова, 4 — 1 этаж
  • Ботаническая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно!!! Купили бракованный телефон три дня назад! Пришли с чеком сделать возврат или диагностику с предоставлением другого аппарата на ее время!!! Отказали во всем! Ссылаются с ехидной улыбочкой на какие-то несуществующие законы,не подчиняясь закону о защите прав потребителей РФ!!! ИДЕМ В СУД!!! Ноль звезд,даже одной позорной не...

Показать целиком

Отвратительно!!! Купили бракованный телефон три дня назад! Пришли с чеком сделать возврат или диагностику с предоставлением другого аппарата на ее время!!! Отказали во всем! Ссылаются с ехидной улыбочкой на какие-то несуществующие законы,не подчиняясь закону о защите прав потребителей РФ!!! ИДЕМ В СУД!!! Ноль звезд,даже одной позорной не заслуживаете!!!

  • 0

18 комментариев

  • то есть телефон на диагностику не захотели брать или как?

    Ответить
  • взамен ничего дать не могли,т.е клиент осавался без связи на неопределенный период!

    Ответить
  • Это технически сложное устройство. На диагностику обязаны взять, проверить, отремонтировать, не более, чем за срок в 45 дней. Но давать аппарат на замену не обязаны, т.к. не доказано, что неисправность произошла по вине производителя. Может быть сломал покупатель? Для этого необходима диагностика. Более того, если доказана вина покупателя, то в гарантийном ремонте будет отказано.

    Наше законодательство вообще расходится во мнении на счет подобных вещей и юристы трактуют такие ситуации различно. Кто-то говорит, что на замену давать обязаны, а кто-то, что нет.

    Лично я никогда не сталкивался с единым мнением. Конечно же, тут многие могу оспорить то, что я пишу, однако, по факту, будет так, как я написал выше)

    Ответить
  • вот именно,что закон говорит одно,компания мтс-другое,как быть клиенту не ясно!!!

    Ответить
  • Если я правильно помню, то на замену дается только тот товар, который является жизненно необходимым.

    Ответить
  • т.е мобильник не приравнен к жизненно необходимым товарам,можно купить его и обходиться без него!)

    Ответить
  • Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    ...

    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

    (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

    Ответить
  • Правильная позиция - если совершенно уверены в своей правоте, требуйте, идите к юристу, в суд - пора продавцу научиться платить за свои действия

    Ответить
  • Было чувство,что они настолько тут привыкли "посылать" клиента,что даже не пытались как-то сгладить ситуацию и ни одного документа не предоставили,в обоснование своего отказа! Ни одного клиентоориентированого шага с их стороны! Клиент у мтс Не прав!)

    Ответить
  • Согласна полностью, продавцы считают, что могут воротить, что хотят. Приходилось сдавать смартфон, просила телефон на замену, суют нокию второй модели, мол больше нет никаких, и что то бухтит под нос, про закон, которого не существует, хотя наверно существует в государстве магазина. Тыкая носом продавца в данную статью, получила таки телефон даже лучше, чем сдавала на диагностику.

    Ответить
  • Не знаю) Пишу отголосками памяти по этой тематике. Могу ошибаться в каждом пункте)

    Ответить
  • Здравствуйте. Телефон является технически сложным устройством, поэтому в случает обнаружения неполадок требует проверки качества. Рекомендуем обратиться в салон компании и сдать оборудование на проверку.

    С уважением, Николай М.

    ОАО"МТС"

    Ответить
  • Начните соблюдать закон и предоставьте взамен аппарат в течении 3дн!!!!!!! Ваши сотрудники сообщили, что они не в состоянии предоставить замену ни сейчас ни через 3дня,вот в чем суть претензии!!!!

    Ответить
  • А улыбочка-то, действительно, ехидная((( хотя бы более серьезное лицо сделал бы, а то от одного этого неприятно...

    Ответить
  • смеялись в лицо клиенту...такая видимо корпоративная этика...никаких иллюзий по поводу МТС не осталось-буду обходить стороной и всем советую! Пока не случится спорная ситуация,они свое лицо не показывают!!!

    Ответить
  • Какой, однако, истеричный отзыв)))

    Вежливо (как Вам показалось с нервов - ехидно) улыбаться их обязывает рабочие инструкции,

    че докопались до улыбки-то?)))

    Писала недавно отзыв именно о данном салоне МТС - да я именно к ним через весь город буду ездить, если перееду вдруг -

    у меня прямо противоположное мнение об этом салоне и именно о сотруднике, фото которого выложили -

    ВСЕГДА вежлив, сто раз выручал и подсказывал по услугам и товарам, очень компетентен и адекватен.

    Фч: гаджетозависимость и правда делает нынешних людей дёргаными, зависимыми и истеричными)))

    Ответить
  • уважаемая,продолжайте ездить к этим "вежливым" ребятам из мтс, успехов вам...до первой кочки!)) p.s. А личные симпатии надо не здесь обнародовать,а в др местах!)

    Ответить
  • Кочки были, в этом салоне отлично их перескочили без тряски))))

    А что постыдного в том, что бы выразить на сайте отзывов хвалебное мнение о сотруднике обсуждаемой компании?)))

    Так же, как и в других отзывах я выражала свою благодарность парикмахеру, косметологу и ветеринару))

    Вежливее нужно быть с людьми, тогда и ответка будет соответствующая)))))

    Ответить
Реклама не загрузилась