Екатеринбург
  • Регистрация

МТС

Телекоммуникационная компания
  • 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 440 м
  • Радищева 160 м
2

В этом филиале очереди постоянно, по крайней мере сколько раз мне приходилось туда заходить, все время стояла в очереди.
Ситуация следующая, пришли за телефоном определенной модели, консультант ( в этом филиале я его больше не видела) посоветовал нам планшет под именем данной компании, я честно настороженно отношусь к таким "волшебным" вещам , но убедили меня на эту покупку. Из-за сомнений в работе данного продукта, решили оформить страховку и не зря.
Через 3 месяца работы, он у нас перестал заряжаться, пришли в салон, девушка посоветовала заряжать с другой зарядки, еще посмеялись вместе с ней , что вроде можно было и дома попробовать, но как бы и всё, стали заряжать с другой зарядки, с периодическими сбоями. Купили другой телефон.
Этот все-таки решили отнести по гарантии , чтобы его отремонтировали, потому что он перестал заряжаться вообще.
Его забрали, обещали позвонить, через полтора месяца, я интересуюсь, отремонтировали, или еще подождать, на что мне его вынесли и сказали, что он весь поцарапан - это нарушение правил эксплуатации, причем запись, на акте принятия, от руки "мех.повреждения", это скорее всего и есть заключение сервиса.
На все вопросы, мне указали на запись в гарантийном талоне., где написано, что в таких случаях гарантия снимается. Кто вам сказал, что аккумулятор не стал заряжаться, именно от мех. повреждений, где причинно-следственные связи, если планшет даже не вскрывали?
Как ранее написано мы застраховали этот планшет, я связалась со страховой компанией, и через две недели мне выплатили 100% стоимости.
Не могу поставить более низкую оценку, потому что пользуюсь услугами МТС, более 10 лет.

  • 0
  • 0

Нет комментариев