Екатеринбург

МТС

Телекоммуникационная компания
  • 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сейчас будет бомбический отзыв про совковый сервис из прошлого.

Итак. Прихожу в салон МТС купить редчайшую вещь- sim-карту МТС. При мне один консультант, молодой человек, что-то объясняет 3 молодым девушкам, а второй консультант, девушка, разъясняет клиентке, что её номер из другого региона нельзя подключить к нашему региону. И всем видом...

Показать целиком

Сейчас будет бомбический отзыв про совковый сервис из прошлого.

Итак. Прихожу в салон МТС купить редчайшую вещь- sim-карту МТС. При мне один консультант, молодой человек, что-то объясняет 3 молодым девушкам, а второй консультант, девушка, разъясняет клиентке, что её номер из другого региона нельзя подключить к нашему региону. И всем видом показывает ну какая же она тупая, эта клиентка, и с коллегой переглядывается, и на меня с ухмылкой смотрит- не понимает клиентка почему ей номер менять надо. Ужас. Плохая клиентка (сарказм, если что). Клиентка уходит в расстроенных чувствах. Далее передо мной в очереди ещё одна клиентка, которая просит разъяснить что-то про начисление по одному из тарифов. Девушка консультант что-то долго ищет в компьютере, потом выдаёт информацию и на уточняющий вопрос говорит (дословно): "Слушайте, я щас вам честно скажу- у меня написано вот так-то, но я сама не догоняю чё это значит". В этот момент уже мы с клиенткой переглянулись. Она ушла. Осталась я, до закрытия 30 минут. Прошу оформить симку. Берёт паспорт, вбивает данные. Доооооолго вбивает данные. Мнооооого клиентов ещё приходит что-то спросить. Стою. Жду. Подходит мой муж, спрашивает "Ну, как дела?". Она ему: "Плохо!". Переглядываемся. Стоим. Ждём. За минут 5 до закрытия она отдаёт мне документы со словами: "Симки не будет, у меня всё зависло". Я даже не стала спрашивать почему, как давно "там всё зависло" и вообще. Я просто ушла.

Всем клиентам, которые были при мне, отвечали в той же самой манере- с ухмылкой, хамовато, всем видом показывая какие все глупые. Описание колхозных манер поведения я опущу, потому что оно, так или иначе, будет затрагивать внешний вид, а я не обсуждаю внешний вид людей. Но вывод однозначный я для себя сделала: если мне нужна будет консультация сотрудника МТС- я лучше на горячей линии неделю висеть буду, чем сюда за ней пойду.

  • 0

21 комментарий

  • Характер у кого-то тяжелый, вот и висит у нее все)

    Ответить
  • Она, поди, про всех клиентов так думает))) Ходют тут, ходют, компы с программами из-за них виснут

    Ответить
  • Конечно) Слишком много байт в твоей фамилии, программа не вывозит)

    Ответить
  • Программа, поди, ещё на этапе вбивания серии моего паспорта зависла)

    Ответить
  • Да ладно - на входе в "New..."
    Как-то мы застебали МТС, завтра придет оф. представитель, расстроится, разворчится.

    Ответить
  • Ты обрати внимание- у них даже офпреда нет.

    Ответить
  • Хм... а я где-то у кого-то видела оф.ответы от мтс... ну, тогда продолжаем)

    Ответить
  • Я тоже у кого-то видела. И у меня создалось впечатление, что это всё разные МТС (теория заговора и мания преследования в одном флаконе). Может у них что-то типа франшизы?

    Ответить
  • Я в Москве столкнулась с подобным отношением в МТС. У меня перестала работать симка, пошла в ближайший офис. Отстояла очередь и мне в грубоватой форме ответили что-то типа того, что мне ничем помочь не могут, т.к. мой номер оформлен в пермском регионе и чего это я к ним пришла. А позже сказали, что при желании я могу заказать новую симку курьером, позвонив в службу поддержки МТС. Хоть на этом спасибо.

    Ответить
  • На самом деле они и правда регионы друг друга не видят и номер действительно переходя в другой регион сохранить не удастся (хотя могу подсказать как это сделать платно), вопрос не в технических характеристиках, а именно в сервисе и грамотности консультантов. Или в отсутвии оных у последних:)

    Ответить
  • Мне просто симку с тем же номером нужно было, т.к. в Москве была проездом. А за подсказку была бы благодарна, вдруг решу перебраться в другой регион :)
    Хотя у меня сейчас на МТС е хороший тариф, 300 руб. абонентская и я "везде как дома", т.е. входящие в поездках по РФ бесплатные, по домашнему региону тоже (если в пакет минут укладываюсь), но в другие регионы уже 3 руб./мин. Зато и интернет в пакет включен и пакет смс по региону.

    Ответить
  • Я выкрутилась так: купила в новом регионе новую симку, а на старой установила функцию "бесплатно на мтс россии 100" или как-то типа того называется, стоит 75 руб/мес, и установила переадресацию безусловную на свою новую симку. Т.е. все, кто звонят на старый номер, автоматом переадресовываются на мой новый номер, сами того не зная, а я за это плачу абонентскую плату 75 руб/мес.

    Ответить
  • Меня одно удивляет: если такой тип сотрудников самый умный, то что ж они до сих пор сидят в своих "МТСах", "Евросетях" и других точках розничной торговли?))) Раз умные, то и дела делать надо соответствующие))

    Ответить
  • Их степень ума не позволяет им критично посмотреть со стороны на свою жизнь и поведение. Как правило, у таких людей на подобный вопрос ответы типа "нет знакомых", "не пропихнули", "не повезло" и т.д. Т.е. причинно-следственной связи между своими действиями и получающимся результатом они не наблюдают)

    Ответить
  • Спасибо за подсказку с переадресацией :)

    Ответить
  • да не за что)

    Ответить
  • К большой печали все это беда в принципе всех "федералов"... нет разницы Сбербанк это, МТС или Мегафон... когда голова находится в Москве, руки и ноги идут в пляс, даже если голова в печали

    Ответить
  • Полностью согласна. Я ещё и про Сбер примерно такой же отзыв написать порываюсь, но что-то в отделении Х поменяли весь персонал и они работают не в пример лучше, вся в раздумьях)

    Ответить
  • Это их фирменный стиль: медленно и хамовато. Только в офисе для корпоративных клиентов всех "облизывают"

    Ответить
  • Я вообще крайне удивлена ТАКИМ персоналом. Я несколько лучше думала об МТС.

    Ответить
  • Не стоит вообще с мтс связываться!

    У меня номер стоимостью 40000₽ не отобрали только потому, что задолженность образовалась!
    Тарифы грабительские, то, что связь лучше - миф, или по крайней мере устаревшая информация.
    В роуминге нельзя пользоваться вообще. За 2 месяца, до и после свадьбы потратил, 20000₽. По 10к в месяц.
    Сотрудники мтс так же сливают информацию о балансе своих абонентов, мошенникам которые через MTS-pay обворовывают их, а сотрудники мтс дезинформируют дабы им не помешать.
    Что бы уйти из мтс тоже потребовалось потратить нервы и время.

    Перешел в другую федеральную компанию, связь такая же. Расходы на 40% меньше. Отношение к клиентам в разы лучше.

    Ответить
Реклама не загрузилась