МТС

Телекоммуникационная компания
  • 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил перейти в МТС со своим номером. 06.05 обратился в данный офис. Сотрудник Лазарев Егор Михайлович принял у меня заявление. Судя по всему это был один из первых(если не первый) случаев перевода номера в его практике, т.к перед своими действиями он переодически консультировался у другого сотрудника офиса. Передо мною был положен договор и...

Показать целиком

Решил перейти в МТС со своим номером. 06.05 обратился в данный офис. Сотрудник Лазарев Егор Михайлович принял у меня заявление. Судя по всему это был один из первых(если не первый) случаев перевода номера в его практике, т.к перед своими действиями он переодически консультировался у другого сотрудника офиса. Передо мною был положен договор и сказано подписать в правом нижнем углу. Так как я всегда читаю то, что подписываю я удивился увидев, что меня оказывается зовут Владимир(я Владислав), хотя этот человек переписывал информацию с моего паспорта. Так же в графе кодовое слово было написано слово "нет", хотя я желал указать его. Я сообщил Лазареву Е.М о наличии ошибки в договоре и о моём желании указания кодового слова. На что мне было сказано - "я заявку исправить не могу. При рассмотре заявки вам всё исправят ссылаясь на копию паспорта." Я попросил указать кодовое слово, на что мне ответили, что тоже не могу исправить информацию. Я был крайне удивлён, на сколько безответственно сотрудник подошёл к оформлению нового клиента. Ну чтож.. Сказано-сделано - подумал я и удалился подписав все необходимые документы. По истечении двух дней мне не пришло ни одного смс сообщения ни от моего оператора, ни от МТСа, что очень насторожило меня, т.к я имел уже опыт перехода со своим номером и о каждом событии мне приходило смс оповещение. Я позвонил в контактный центр МТС и там я узнал, что заявку мою не приняли, потому что внесены не верные данные. Я спросил, почему данные не откорректируют ссылаясь на копию паспорта. На что мне ответили, что копии паспорта нету и мне нужно обратиться заново в салон, чтобы исправить ошибку. Я опять пришёл в этот салон, но уже обратился к другому сотруднику Бабкину И.А с просьбой справить мои данные, на что он мне сказал, что Лазарев Е.М не прикрепил копию паспорта, поэтому данные не исправят. Отсканировав мой паспорт он заверил меня, что всё будет хорошо и отправил с чистой душой домой. 2 часа назад мне звонят из контактного центра мтс и сообщают, что мою заявку не одобрил мой оператор, т.к (барабанная дробь) УКАЗАНЫ НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ. Девушка-оператор сказала ехать в центральный офис для внесения корректировок. Я спросил, могу ли я повторно сделать заявку в другом офисе, заплатив эти 100р, на что мне сказали, что так будет лучше и быстрее. ИТОГ: я потерял неделю, 100р и 3 раза сходил в салон МТС для перехода со своим номером и всё из-за одного "товарища".

  • 0

2 комментария

  • А знаете почему? Потому что скорее всего заявление нужно отправлять новое с новой датой подписания, а они старое отправили. Если Ваш оператор «Мотив» - в офисе эту информацию могут проверить. Перейти в МТС вообще крайне проблематично, т.к. сотрудники не имеют достаточной мотивации делать эту операцию хорошо.

    Ответить
  • Как оказалось в офисе - заявление редактировать можно. Симкарту мне не активировали ещё. Это тоже ошибка. В итоге с операторами МТСа отправили 6 заявлений по этой заявке. Копию паспорта, копию договора с Мотивом прикрепляли, но Лазарев Е.М видимо проклял эту заявку своей безалаберностью. Пришлось написать новое заявление в другом офисе, по новой заплатить 100р и получить новую симку. Только тогда получилось перейти в МТС

    Ответить
Реклама не загрузилась