Екатеринбург
  • Регистрация

Мускул Кар

Автоцентр
  • Красных Командиров, 3 — 1 этаж
  • Уралмаш 850 м
  • ДК Лаврова 500 м
1

Обратилась в сервис и остались впечатления не из лучших...Цены очень сильно накручивают....Сначала позвонила по телефону, чтобы узнать сколько будет стоить покраска и выпрямление крыла. Назвали сумму 7500р, когда я к ним приехала и они услышали случайным образом мой разговор по телефону о цене у дилеров, то цена за работу тут же поднялась до 12500р, объяснили это тем, что работа сложная. Я сомневалась оставлять машину у них или нет, думаю может быть действительно работа сложная и по телефону нереально было оценить...решила заехать к ним на следующий день,а перед этим проехать по другим автосервисам и узнать их цену. Заехала еще в 3 сервиса, цена работы была от 7000-8000 тысяч. В итоге машину оставила в другом сервисе
Впечатления от мускул кар остались не очень хорошие

Стараемся не унывать и в любом случае сделать максимально возможное, чтобы клиент остался доволен.
Рады каждому клиенту )
Иначе никак )

  • 2
  • 0

8 комментариев

  • Доброго дня, miracle-for-u

    Я так понимаю. что у автомолла совсем дела плохо )
    бывает со всеми, кризис в стране.

    Если по существу, то утвержденеие, что мерседес плохая машина, т.к. стоит дороже тойоты - это оксюморон )

    Удачи !

  • Добрый день! Не надо утрировать:) я ничего не могу сказать о том, как вы делаете машины, к сожалению или к счастью, не удалось у вас побывать, но именно сервисом и отношением к клиентам я осталась не довольна, тк цена на ремонт была завышена и именно завышена, а не названа реальная цена за ваши услуги. Реальную цену вы назвали сначала, но после того как услышали сколько обойдётся это у дилеров, цена вашего ремонта возросла. А мастера у вас может быть и не плохие, не спорю

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Поверьте, мы в курсе, сколько любые работы стоят у дилеров.

    Философия компании запрещает какое-либо накручивание или "переобувание". Поэтому данная причина показалась неправдоподобной.

    Будьте добры, подскажите имя приемщика, который вас консультировал. Обычно оебята после оценки выдают визитку, на обратной стороне которой написан расчет.

    Прошу прощения, если моя реакция была неуместной.

  • Визитку выкинула, тк занималась этим в начале сентября, но точно знаю, что это был не Дмитрий, когда мне советовали ваш автосервис, говорили о Дмитрии, но когда приехала я, мне сказали, что он отлучился

    Ответить
  • К сожалению, не хватило информации для идентификации "негодяя".

    Если вас не затруднит, дайте, пожалуйста, больше информации.

    Например, точный день и модель машины.
    Или опишите того, кто так странно себя вел.
    Понимаю, что это для вас уже не важно. Но важно для нас и наших клиентов.
    Буду вам очень благодарен!

    Можно все на почту i.musclecar (собака) yandex.ru

  • Бравада компании, конечно, умиляет.

    Ответить
  • Стараемся не унывать и в любом случае сделать максимально возможное, чтобы клиент остался доволен.
    Рады каждому клиенту )
    Иначе никак )

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет