- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз обращалась в ваш автоцентр. Обслуживание всегда было на высшем уровне. Хотела поменять лобовое стекло, снова позвонила вам. В ответ на мой вопрос о цене замены с учетом работы и наличии стекла мне предложили звонить по другому телефону и узнавать все самой, так как по словам сотрудника ответившего на звонок - он за это не отвечает....
Несколько раз обращалась в ваш автоцентр. Обслуживание всегда было на высшем уровне. Хотела поменять лобовое стекло, снова позвонила вам. В ответ на мой вопрос о цене замены с учетом работы и наличии стекла мне предложили звонить по другому телефону и узнавать все самой, так как по словам сотрудника ответившего на звонок - он за это не отвечает. Очень жаль, что сотруднику лень сделать лишний звонок. Видимо это не те деньги, за которые стоит работать.
Здравствуйте, sun2069 !
Мне очень жаль, что мы не смогли полностью вам помочь в вашем вопросе.
В данном случае просто произошло недопонимание. С вами разговаривал мастер-приемщик, который мог сориентировать по стоимости работ по замене стекла, но не по стоимости самого стекла. Для этого у нас есть отдел запасных частей, чей телефон он вам и дал....
Здравствуйте, sun2069 !
Мне очень жаль, что мы не смогли полностью вам помочь в вашем вопросе.
В данном случае просто произошло недопонимание. С вами разговаривал мастер-приемщик, который мог сориентировать по стоимости работ по замене стекла, но не по стоимости самого стекла. Для этого у нас есть отдел запасных частей, чей телефон он вам и дал.
Ошибка в том, что нужно было либо перевести вас, либо передать ваш номер логисту, чтобы он сам вам набрал и сориентировал по стоимости и наличию (либо срокам поставки) лобового стекла.
Мы исправим эту оплошность и постараемся соответствовать высоким стандартам обслуживания.
Благодарю вас за конструктивную критику!
С уважением, Директор Автоцентра "Мускул Кар" Дмитрий.
Здравствуйте, sun2069 !
Мне очень жаль, что мы не смогли полностью вам помочь в вашем вопросе.
В данном случае просто произошло недопонимание. С вами разговаривал мастер-приемщик, который мог сориентировать по стоимости работ по замене стекла, но не по стоимости самого стекла. Для этого у нас есть отдел запасных частей, чей телефон он вам и дал.
Ошибка в том, что нужно было либо перевести вас, либо передать ваш номер логисту, чтобы он сам вам набрал и сориентировал по стоимости и наличию (либо срокам поставки) лобового стекла.
Мы исправим эту оплошность и постараемся соответствовать высоким стандартам обслуживания.
Благодарю вас за конструктивную критику!
С уважением, Директор Автоцентра "Мускул Кар" Дмитрий.