- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не знаю откуда столько хороших отзывов ,возможно все таки есть там хороший мастер .Но расскажу наш опыт..
20.02 гуляли мимо и решили зайти подстричь ребёнка 5 лет .Сразу скажу он абсолютно спокойно сидит на стрижке.
Вышел мастер ..в шортах .При нас «слегка» обработал какой то тряпочкой инструменты ,которые были все в волосах ..как проводится...
Я не знаю откуда столько хороших отзывов ,возможно все таки есть там хороший мастер .Но расскажу наш опыт..
20.02 гуляли мимо и решили зайти подстричь ребёнка 5 лет .Сразу скажу он абсолютно спокойно сидит на стрижке.
Вышел мастер ..в шортах .При нас «слегка» обработал какой то тряпочкой инструменты ,которые были все в волосах ..как проводится стерилизация инструмента ,если он это делает при нас .Вместо плавного вождения машинки по голове он давил насадкой …Я старалась не делать ему замечаний ,надеясь что хоть закончит хорошо ..
В итоге не сведенные зоны ,торчащие антены,и чёлка выстреженная сбоку куском . «Для того чтобы зачёсывалась в бок»,так сказала мастер .Я спросила может ли он доработать и сделать ровно ??-говорит нет только так ,все хорошо у вас 😅🤷♀️🤷♀️.
И все бы ничего ,ушли и забыть как страшный сон ,ничего волосы отрастут,благо мальчик ))
Но есть у них «обратная связь»,а это оказывается хуже ,чем работа мастера !
Я поставила оценку 3,и на вопрос что было не так ?скинула фото объяснила ситуацию ,на что (спустя сутки!),нам ответили в Вотсапе «можем предложить вам прийти в «салон»,что мастер вам объяснил как носить данную стрижку».Занавес 🤦🏽♀️🤦🏽♀️
Уважаемые «мужикипро»,мы вкурсе как должна выглядеть Стрижка и как ее «носить».Но мастер обычный стригун на поток,где не хочет (или не может?),заморачиваться за качество .
Ставлю отзыв и единицу в первую очередь отвратительному отношению к клиенту после .К сожалению это очередная парикмахерская ,где стригут на потоке ,и не парятся за отношения с клиентами после .пришли -ушли .И да!!я позвонила сама им ,после их «решения»,на что мне обещали перезвонить ,но не стали ))и просто проигнорировали .Делаем вывод )
Если хотите качество ,а не антенны по всей голове ,хороший сервис и клиентоориентированное общение ,лучше идти в другое место и переплатить .