- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Акт первый.
Появились искажения звука в ламповом комбике. Комбик на гарантии, привез в сервис. Показал и объяснил в чем проблема. Проходит 2 дня, звоню в сервис уточнить как дела. Выясняется, что за комбик никто даже не брался, и вообще "не понятно какая проблема". ОК. Приезжаю еще раз, показываю, объясняю. Снова звоню через несколько дней. Опять...
Акт первый.
Появились искажения звука в ламповом комбике. Комбик на гарантии, привез в сервис. Показал и объяснил в чем проблема. Проходит 2 дня, звоню в сервис уточнить как дела. Выясняется, что за комбик никто даже не брался, и вообще "не понятно какая проблема". ОК. Приезжаю еще раз, показываю, объясняю. Снова звоню через несколько дней. Опять "непонятно какая проблема, комбик работает отлично, ничего не можем сделать". Приезжаю, показываю еще раз. Вокруг меня собирается толпа местных "специалистов" и наперебой начинает доказывать что все отлично и никаких проблем нет. При мне звонят директору сервиса, который не вникая в суть проблемы приказывает меня послать. Занавес.
Акт второй.
Звоню в магазин, где купил комбик, объясняю ситуацию. По счастью, магазин пошел мне навстречу: я привез к ним комбик, мы его дружно послушали и выяснили, что проблема все-таки есть. Под нажимом Музторга комбик соглашаются таки починить. Занавес.
Акт третий.
Звоню директору сервиса, в ходе разговора интересуюсь сроками. Получаю ответ "примерно неделю". Через пять дней звоню чтобы поинтересоваться, есть ли прогресс, на что мне отвечают что "мастер занят, перезвоните еще через неделю". И опять дело сдвигается с мертвой точки только после звонка в Музторг. В итоге проблема решается заменой одной лампы. Занавес, бурные овации.
Вывод: для меня ситуация обернулась тратой времени, денег и нервов. Если бы Музторг не пошел мне навстречу, получилось бы, что все это было потрачено зря. Поэтому, исходя из своего опыта, рекомендую всем с данным сервисом просто не связываться.