- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что начнем. Сервис вроде неплохой, я так думал. Сразу поясню в чем дело, дальше приведу примеры из опыта обслуживания. Они вроде такие грамотные, все знают, бесплатно лампочку поменять могут, но ремонтируют то, что ремонтировать не нужно, подводят машины к серьезным ремонтам капиталкам и т.п. Сознательно скрывая то, что можно устранить микро...
Ну что начнем. Сервис вроде неплохой, я так думал. Сразу поясню в чем дело, дальше приведу примеры из опыта обслуживания. Они вроде такие грамотные, все знают, бесплатно лампочку поменять могут, но ремонтируют то, что ремонтировать не нужно, подводят машины к серьезным ремонтам капиталкам и т.п. Сознательно скрывая то, что можно устранить микро ремонтом дабы потом серьезно поремонтировать.
Обслуживаюсь там давно, вторую машину уже. Стелят они мягко да только твёрдо спать потом. Все писать не буду нсколько примеров.
Диагнсика, сальник в переднем редукторе левый течёт ну меняйте, +замена масла и тп все сделали собрали машину выдают говорят правый тоже течет ну я возмутился что сразу нельзя было решить, вообщем психанул уехал. Забыл, год ездил, купил сальник сам, в другой сервис заехал уровень вредукторе нормальный пятно потускнело вывод просто смазали маслом под второй ремонт. Меняют масло в двигателе говорю парни на севера ехать 2000 туда 2000 обратно т.о. Зарание проверте всё. Короче сделали. Мороз зима трасса глуш у меня дым валит из под капота потихонечку доехал до югорска 3 часа ждал открытия сервиса, разобрались крышка масла двигателя не закрыта, а под пластиком не видно оно течет и на коллектор вообщем часов 6 потратил, правда деньги вернули за ремонт. Ладно напишу на чем посещение этих ребят закончилось. Они изначально готовят 120-150 т.км ремонт акпп полюбому такая уж машина мерседес, пробег 130 появилис какие-то лаги в коробке, капиталить не охота, заезжаю к ним, диагностят ошибок нет, говорят готовь бабло скоро все случится. Я не успокаиваюсь, еду в дельту, там мастер мне говорит по секрету что есть такая болезнь, теплообменник в основном радиаторе начинает теч, антифриз поподает в акпп, отсюда все беды нужно радиатор менять. Беру радиатор 10л масла в акпп прокладку еду на Восточную. Мне Костя ехидно улыбаяс мол нафиг менять так бы ездил. Ладно все меняют забираю машину он мне начинает говорить мол я у себя так сделал у меня коробка через 3 дня сдохла. Ну ладно выезжаю машина как не моя пинается дергается не понял. Заезжаю на другой сервис говорю ребят слейте 200г. Масла в лаболаторию сдать на экспертизу, открываем пробку ВНИМАНИЕ черная жижа бежит вчера 10л нового масла залили, покупаю новую прокладку еще масло меняю машина как новенькая не пинает не лагает, переключения не чувствуются как на вариаторе едедешь. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД САМИ. Но если всетаки решите заехать туда, то пару советов 1. постояно следите за тем что они делают 2. Всегда сначало обговаривайте цену а то после охренеете, 3 У Кости цена в два раза меньше чем у Татарина старайтесь цену обговорить с ним. Но я туда не ногой, и не дай им бог попасться мне на улице, не пойман не вор но я то знаю...