Екатеринбург
  • Регистрация

My Charlie

Интернет-магазин
  • Уральская, 65
  • Советская (ул. Уральская) 300 м
4

А вы когда-либо ждали доставку из интернет-магазина зоотоваров 2 дня?..
Началась эта история довольно мирно - в преддверии майских праздников сильно заранее подбирала ИМ для доставки корма и наполнителя моим котофеям. Как вы помните, я живу в пригороде, что сужает круг поиска - не все ИМ возьмутся везти заказ, а некоторые запросят сверху по 500-600 руб. за доставку. Вспомнив положительный опыт Мониты, решила обратиться в "Зоодом" - небольшой ИМ с гибкой ценовой и человеческой политикой.

Сайта данный ИМ не имеет, только группу Вк, но приветливый менеджер Анна, невзирая на то, рабочий день или выходной, позднее время или нет, оперативно отвечает на все вопросы по стоимости товаров. Цены, кстати, божеские: 4050 руб./10 кг корма Pro Plan, 1 000 руб./1,5 кг лечебного Hills, 160 руб./15 л минерального наполнителя - очень ок! Плюс за доставку попросили всего 300 руб., а по городу бы и вовсе привезли бесплатно. Кстати, ребята возят корма теперь и в Заречный.

Итак, доставку согласовали на 13-е мая, 12-го со мной связались ещё раз - подтвердить заказ. Скормив котам остатки их сухариков на завтрак, счастливо жду послеобеденного звонка курьера. Часа в 4 меня ошарашивают вопросом, насколько критично мне получить заказ сегодня, а не завтра - с машинами для доставки коллапс случился. Обещают перезвонить позже и не перезванивают - звонок поступает завтра, а у Егорки опять отговорки - после обеда уточнят, когда смогут привезти заказ. Котофеи едят тем временем магазинную дрянь, я безвылазно сижу дома и жду заказ, на вечер субботы намечено празднование др мужа, в общем, "всё идёт по плану".

Финал замечательной истории: без малого в 23 часа вечера коты и я получили свой заказ. Вежливый молодой человек донёс тяжеленные мешки до дома, но огорошил меня тем, что не знает не только суммы к оплате, но и вообще не в курсе, что я заказ ещё не оплатила. Чека я не получила, зато получила большущий букет извинений по телефону, и на том спасибо. Заказ и доставку я оплатила в полной мере.

Ценовая политика, гибкость ИМ, вежливость сотрудников, ассортимент товаров - всё заслуживает высшей оценки. Но, пардон, заказывая корма почти за 2 недели, я ожидаю пунктуальности от доставки, и, если уж она так сильно опоздала (пусть по причине форс-мажора) - хотя бы какой-то компенсации моим нервам, голодным котам и запоздавшему др мужа. 4- из 5.

Здравствуйте))
Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, действительно заказ был доставлен с опозданием(( Иногда так бывает, что когда стараешься все сделать максимально собрано и организованно, особенно когда заранее делают заказ, что-то идет не так. И это именно такой случай((
К сожалению, за день до доставки у нас сломалась машина и мы были вынуждены искать выход в срочном режиме((( Т_Т
Мы еще раз приносим свои извинения Вам за опоздание! Очень надеемся, что Вы останетесь с нами и мы сможем Вам доказать, что с нами не только выгодно и удобно, но и максимально комфортно работать)))

  • 32
  • 0

22 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет