- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были у вас вчера 23 января в обеденное время. Заказали один полный бизнес-ланч (предложили на выбор суп томатный или куриный) и бургер Шаман. Отдаю должное, что Игорь предложил оформить бонусную карту. По времени ожидания достаточно оперативно, учитывая, что было время обеда. Теперь по самой еде: супчик свежий, вкусный, салат для бизнеса неплох, но...
Были у вас вчера 23 января в обеденное время. Заказали один полный бизнес-ланч (предложили на выбор суп томатный или куриный) и бургер Шаман. Отдаю должное, что Игорь предложил оформить бонусную карту. По времени ожидания достаточно оперативно, учитывая, что было время обеда. Теперь по самой еде: супчик свежий, вкусный, салат для бизнеса неплох, но как отдельное блюдо дорого, много крупных листьев салата и пара кусочков курицы. Я ела бургер Шаман-он был достаточно сочным, вкуса грибов я не особо ощутила (хотя грибы там были), но котлета была очень неравномерно прожарена (именно неравномерно, потому что красное мясо было в разных местах и присутствовал запах сырого мяса), второй бургер был прожарен medium, но равномерно в отличие от Шамана. Про степень прожарки нас не спросили, мы подумали, что делают одну и ту же. Но потом по отзывам, я узнала, что где-то указана эта степень, и ее можно изменить (почему это не спрашивают при заказе - непонятно). На доставку тоже можно указать степень прожарки. Самое главное, что к вечеру мне стало не совсем хорошо в животе, было расстройство и пришлось принимать медикаменты. Мы каждый день питаемся в заведениях общепита, довольно часто едим бургеры, поэтому у меня нет сомнений, что это связано с обедом. Также хочу отметить не очень удобные (а вернее очень НЕудобные) столы и сиденья: маленькие столы, твердые и узкие сиденья. Подают все на подносах, но круглые маленькие столы позволяют поставить только один, а бизнес подается на двух подносах. Этот момент реально не продуман, потому что подносы и грязную посуду убирают только после того, как уходишь.
P.S. уважаемые собственники и управляющие заведения, обратите внимание на жалобы ваших гостей, потому что мой отзыв далеко не первый и у всех одна и та же проблема. Мы хотим приходить и получать не только вкусный продукт, но и безопасный.