Мята

Гастробар
  • Екатеринбург, проспект Ленина, 5л — 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заведение никому не из своих друзей рекомендовать не буду, и сам больше в нем не появлюсь.

Девушка принесла меню, заказал пельмени, на что получил ответ что их нету в наличии. Уважаемый хозяин, если какого то блюда нету в наличии, уберите его из меню. Смысл держать в меню блюдо, если его нет в наличии?

Заказал борщ с салом.

Принесли тарелку...

Показать целиком

Заведение никому не из своих друзей рекомендовать не буду, и сам больше в нем не появлюсь.

Девушка принесла меню, заказал пельмени, на что получил ответ что их нету в наличии. Уважаемый хозяин, если какого то блюда нету в наличии, уберите его из меню. Смысл держать в меню блюдо, если его нет в наличии?

Заказал борщ с салом.

Принесли тарелку борща, и не сало а какой то паштет с укропом. На вопрос "это точно сало?", официантка ответила "да". Уважаемый хозяин заведения, пожалуйста, загуглите что такое сало, и начните подавать не соленый паштет, а действительно сало.

Далее, заказал блюдо вроде "ешь и молчи" с двумя кусочками хлеба и томатным соком. Заказ приняли, но через 5 минут подошла и сказала что томатного сока нет в наличии, заказывать напиток так и не стал. Получил заказанное блюдо, но куски хлеба принесли когда я уже съел добрую половину тарелки.

Далее заказал чай, молочный улун, принесли чайную пару, и не заваренный чай начали наливать в чашку, не дав чаю настояться. Соответственно, в чашке оказался не чай, а горячая вода.

В общем, заведение крайне не понравилось.

Хозяину заведения, рекомендую провести ребрендинг и открыть шаурму у метро.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Григорий, добрый день!

    Нам искренне жаль, что наше с вами знакомство получилось именно таким…

    Хотим объясниться по каждому пункту:

    - к сожалению, бывают такие случаи, когда кого-то блюда нет в наличии, но мы стараемся минимизировать это и отсутствие блюд бывает максимум на один день. У нас нет возможности перепечатывать меню в таких случаях.

    - по салу, полностью согласны, мы делаем рубленное сало с чесноком и зеленью, и мы, действительно, не корректно описали его в меню.

    Спасибо Вам большое, что обратили наше внимание на это. В следующей версии меню мы это обязательно поправим.

    - по хлебу и напиткам мы, конечно, были не правы.

    Еще раз просим прощения.

    Мы разобрали ваш визит на планёрке, проработали каждый минус и готовы продемонстрировать работу над ошибками.

    Если вы дадите нам еще один шанс, мы будем безмерно вам благодарны.

    Верим, что любовь со второго взгляда существует!

    Еще раз благодарим вас за ваш отзыв! Именно такие отзывы делают нас лучше! 💚

Загрузка рекламы