Екатеринбург
  • Регистрация

Мята

Кафе-бар
  • Ленина проспект, 5л — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • пл. Коммунаров 200 м
2

Давно приметила это заведение - понравилось меню. Наконец,побывали, и у нас остались какие-то смешанные эмоции. Интерьер: всё обычно,немного темновато. Я думала,что,раз вы называетесь "Мятой",то цвета будут соответствующие. Но нет. Всё в оливковых тонах. Понравились стеклянные бутылочки,которыми оформлены окна - очень интересно сделано; и забавное крылечко. Обслуживание: официантка ну оооочень тактична и дружелюбна. Подача блюд: чрезмерно долгая. Ну как можно готовить салат более получаса? Порции салатов были средние,ни много ни мало. Но горячее... Даже на бизнес-ланчах кладут больше! Притом за 100 с чем- то рублей. А здесь за 500. (Брала медальоны с картофельным пюре). Весь наш счет был примерно на полторы тысячи,и мы ушли голодные. Чай: заказали чайник,как указано было, 500 мл. Нам принесли маленький чайничек,разлили по чашкам (сами официанты разливают - это понравилось) и едва набралось на 2 чашки. Это получается,что было вовсе не 500 мл,а максимум 250. Или в заявленные 500 входит водичка,которую вы потом доливаете? Еще раз о салате: я брала Егерьский. Очень вкусный и сытый. Но в моем случае на краю тарелки лежало чье-то маленькое,едва заметное умерщвленное тельце. Я долго пыталась понять,кто это. Так и не выяснила. Скандалить не стала,потому что я не слишком брезглива. Однако неприятно. В конце ужина нам вручили бонусную карту. Но мужчина мой сразу мне сказал: "Зачем она нам,если мы сюда больше не пойдем?"

Добрый день. Большое спасибо вам за конструктивный отзыв. Сегодня уже провели работу над ошибками благодаря вам.
Вступлюсь за чай - там ровно 500 мл. Дело в том, что наши чашки не 150 мл, как во многих кафе, а 250 мл. Я не стесняюсь просить в ресторанах мерный стакан, если сомневаюсь в объеме. Мы с удовольствием бы измерили при вас и чайник, и чашки. Мы вправе получить обещанное за наши деньги. Кроме того, да, мы не раз наполним чайник вам вновь, если вы пожелаете, а в других кафе берут за кипяток деньги. Чабрец, мяту и листья смородины вам также положат в чай бесплатно.
Медальоны с картофельным пюре - это был ваш индивидуальный заказ? Мы гордимся тем, что готовим блюда и вне меню. Просто в нашем меню есть только медальоны со стручковой фасолью. А если заказывают что-то вне меню, то официант должен обязательно уточнить, сколько какого ингредиента положить. Видимо, в вашем случае он этого не сделал.
Также у нас в меню очень много блюд по 400 и даже по 500 гр. Просто все гости разные, кто-то любит попробовать 2-3 блюда. Многие, наоборот, жалуются, что съели бы еще и десерт, но больше 1-2 блюд не могут у нас в кафе осилить.
И отдельно приношу свои извинения за нашего любимца - салат "Егерьский". Очень жаль, что официант не узнал про то, что в салате было что-то еще. Это неприемлемо. Безусловно, мы бы удалили его из счета, сделали бы для вас новый салат, и предложили бы вам и другую компенсацию за испорченный визит.
Понимаю, что вряд ли мы вновь завоюем ваше доверие, но еще раз большое спасибо за то, что указали нам на наши недостатки! С уважением, директор Наталья Шуманская

  • 8
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день. Большое спасибо вам за конструктивный отзыв. Сегодня уже провели работу над ошибками благодаря вам.
    Вступлюсь за чай - там ровно 500 мл. Дело в том, что наши чашки не 150 мл, как во многих кафе, а 250 мл. Я не стесняюсь просить в ресторанах мерный стакан, если сомневаюсь в объеме. Мы с удовольствием бы измерили при вас и чайник, и чашки. Мы вправе получить обещанное за наши деньги. Кроме того, да, мы не раз наполним чайник вам вновь, если вы пожелаете, а в других кафе берут за кипяток деньги. Чабрец, мяту и листья смородины вам также положат в чай бесплатно.
    Медальоны с картофельным пюре - это был ваш индивидуальный заказ? Мы гордимся тем, что готовим блюда и вне меню. Просто в нашем меню есть только медальоны со стручковой фасолью. А если заказывают что-то вне меню, то официант должен обязательно уточнить, сколько какого ингредиента положить. Видимо, в вашем случае он этого не сделал.
    Также у нас в меню очень много блюд по 400 и даже по 500 гр. Просто все гости разные, кто-то любит попробовать 2-3 блюда. Многие, наоборот, жалуются, что съели бы еще и десерт, но больше 1-2 блюд не могут у нас в кафе осилить.
    И отдельно приношу свои извинения за нашего любимца - салат "Егерьский". Очень жаль, что официант не узнал про то, что в салате было что-то еще. Это неприемлемо. Безусловно, мы бы удалили его из счета, сделали бы для вас новый салат, и предложили бы вам и другую компенсацию за испорченный визит.
    Понимаю, что вряд ли мы вновь завоюем ваше доверие, но еще раз большое спасибо за то, что указали нам на наши недостатки! С уважением, директор Наталья Шуманская

  • О чае: да,я заметила,что в вашем кафе кружки побольше,нежели в остальных заведениях. Но все равно показалось,что чая мало. Даже если визуально оценить размер самого чайника. Возможно,да,надо было попросить мерный стакан. Горячее было моим индивидуальным
    заказом - попросила пюре,так как не ем фасоль. Пюре было - 3 небольшие горочки; а медальоны напоминали просто тонкие ломтики мяса как для нарезки.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Я сначала почему-то подумала,что это специя. Но в салате не было никаких специй! Подобрав это с тарелки и поднеся ближе,я увидела лапки и мохнатую шубку 😁

    Ответить
  • И,кстати,во всех заведениях,которые посещала (а их,поверьте,немало),не берут деньги за кипяток)))

    Ответить
  • Значит, вы никогда не ходите в Васаби, ИльПатио, Алиби и многие другие