Екатеринбург

Мята

Кафе-бар
  • Ленина проспект, 5л — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
Roberto Gomez написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перетест мяты.

В очередной раз удивился большому количеству посетителей этого кафе, которые заполонили его, вечером четверга, заняв даже барную стойку, на радость видавшего виды бармена.
Кто эти люди, посещающие "Мяту"? Молодёжь (явно не золотая), компания, отмечающая какое-то событие, под белую берёзку, и даже представители пенсионного возраста....

Показать целиком

Перетест мяты.

В очередной раз удивился большому количеству посетителей этого кафе, которые заполонили его, вечером четверга, заняв даже барную стойку, на радость видавшего виды бармена.
Кто эти люди, посещающие "Мяту"? Молодёжь (явно не золотая), компания, отмечающая какое-то событие, под белую берёзку, и даже представители пенсионного возраста.

Забегая вперёд скажу, что к официантке претензий нет совершенно. Для кафе её уровень сервиса зашкаливает. И не её вина, что ей приходится выносить посуду в тарелках из Икеи...
Для полной гармонии, неплохо бы одеть официантов в идентичную одежду, это их будет выделять на фоне остальных гостей, а то я не сразу понял, что мужчина в серой рубашке вообще тут работает.

Попросили принести по половинке всех позиций, которые закажем, на что услышали: "Знаете, мы можем приготовить половину блюда, но стоить оно будет дороже, чем 50% от стоимости. Если просите половину греческого, то цена будет не 120р, а 200р" О_о.. Это что ещё такое? Назовите мне лучший ресторан города, я вам скажу, что там гостю сделают пол порции. И в айке, и в кипере можно это регулировать. В чем проблема то?))) Никогда подобного не видел...

Пришлось есть целые порции.
Салат "Дюшес", представленный на фото, очень даже хорош. Интересное вкусовое сочетание сыра, карамелизированной груши, кедровых орешков и массы зелени. Особенно приятно класть в рот сразу все ингредиенты. Очень не дурно, для своей цены. Проблема салата в том, что его нельзя красиво подать на такой невзрачной посуде. Обязательно смените.

Греческий - самый обычный. Ем я его очень часто, практически каждые 2 дня, поэтому ничего хорошего уже не могу сказать, но я ел множество греческих хуже. Красиво порезали, заправка только странная, с песто как-то по привычнее.

Паста 4 сыра, попросил заменить фарфалле на спагетти.
Это полный провал. Мне даже сейчас смешно, насколько люди плохо готовят элементарные блюда. Официант спросила, хочу ли я аль денте? Я ответил положительно, потому что, а как иначе? Если мы в Неаполе закажем пасту, в любом кафе, то даже и спрашивать не станут.
Проблема в том, что данная паста была крайне пресной, переваренной и в целом, совершенно посредственной. Сочетание сыров не дало того аромата, которого мы ожидали. Повар, прежде чем отдать блюдо пробует, а как он может отдать то, что самому не нравится? Al Dente - переводится "на зубок", но тут и речи не было даже)

Шоколадный фондат, который у них называется "муале" очень хорош. Шоколад выплывает из своей формочки, и сочетаясь с мороженым, создает неповторимую симфонию вкусов ))) что-то я розошёлся...

Уже лучше...
Сейчас хотя бы приятные воспоминания, но паста это кошмар! Можете сводить поваров в такие рестораны, как Фрателли, Касторка, Дьечи, Карбонара - заказать там спагетти квадро формаджио, и сравнить со своим блюдом.

Надеюсь, скоро будет 4 звезды.

  • 0

13 комментариев

  • удивительно читать про пасту. мне всегда нравится как они её для меня готовят)) может так звезды совпали?)

    Ответить
  • кстати, я тоже вегетерианка) мне немного модифицированную Примаверу готовят) лично по моим хотелкам)

    Ответить
  • В следующий раз пойдём вместе и я готова поспорить, что все будет идеально. У меня аура хорошая☺️

    Ответить
  • договорились)

    Ответить
  • Вздохнула с облегчением, салат "Дюшес" и десерт "Муале" понравились, а значит у меня со вкусом не так все плохо))) ждем 4 звезды!)))

    Ответить
  • Добрый день! Большое спасибо за более высокую оценку в этот раз. Как раз в вс закончила вести для ребят тренинг по гостеориентированности, и сразу прочитала ваш отзыв. И цитата с тренинга тут как нельзя кстати "мы хороши лишь настолько, насколько ценят нас наши гости. Восприятие гостя и есть реальность"
    Но немного вступлюсь
    Натали очень похвалили
    Униформа у нас у всех почти новая, с января, и поэтому двум ребятам, пришедшим к нам пару месяцев назад, не стали отшивать, так как через неделю нас переоденут в сумасшедше стильную, дорогую и комфортную униформу, которую дошивают. Заткнем за пояс любой дорогой ресторан. У нас даже обувь будет одинаковая. А придумала дизайн наш официант Алеся. И поставщики ткани сказали, что такую дорогую никто не покупает кроме нас, но она самая комфортная для носки.
    По поводу половины порции. Если гости закажут 1 блюдо и попросят подать его пополам - сделаем вообще безо всяких. Ведь повар не затратит больше времени. Назову вагон ресторанов, где вам не располовинят блюдо, не понятно, по каким причинам. Предложат есть из одной тарелки. Но у ресторана есть определенная экономика. Как и у других предприятий. Стрижка не стоит вполовину меньше на короткие волосы. Если гость заказывает половину порции, трудозатраты-то почти те же, вот и стоимость не вполовину меньше, а на 30%. Зато у нас никогда не возьмут денег с гостя за стакан воды, горчицу, лимон, сметану, молоко, майонез, долить воды в чайник и т.д. и т.д.
    Посуда? Заходите в январе. У нас будет уникальная сервировка. Как ни у кого в городе. А 10 зеленых тарелок из Икеа - очень нравятся поварам и гостям. Если нигде нет таких тарелок - почему бы и нет? Одинаковый сервиз - старый пережиток. Уже совсем не актуально. И у нас микс тарелок, который зыскиваю везде, где возможно. Гостям нравится - одно подается так, другое - по-другому.
    Наш "видавший виды" бармен - достаточно легендарная в городе личность. Бар-менеджер. Я его 2 года ждала. Вот и стойка полная. К нему за стойку через весь город едут... Кто раз пробовал его коктейль за стойкой, тот больше дорогу к нам не забудет.
    Достаточно пренебрежительным тоном вы описали наших гостей, как нам показалось. Тут мы обиделись. Я учу своих ребят не судить о людях по одежде, социальному статусу, размеру кошелька. у нас это СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Смысл нашей работы - позволить людям всем возрастов почувствовать себя у нас комфортно, без масок. Есть у нас и золотая, и не золотая. Главное - наши гости любят приятно и спокойно отдохнуть у нас в дружелюбной атмосфере. Главное, чтобы человек был приятный. И пару бабушек, прям бабушек, проживающих рядом, в шляпках и шпильках, мы постоянно удивляем нашими алкогольными коктейлями. А что, если пенсионного возраста - сиди дома, смотри сериалы? Я представляю, как к бабушкам относятся в других ресторанах. А у нас не так. И они у нас балдеют и они клевые!
    И вообще. Давайте уже знакомиться лично. Я вам номер телефона присылала. И у вас есть хорошие идеи, и я смогу вам быть полезна. Вы ведь в соседнем ресторане "Дьечи" работаете? Хотя зрение могло меня подвести. Мы давно дружим с "Конкистой" и часто друг друга выручаем. В любом случае очень признательна за так вкусно описанные наши блюда, и высокую оценку сервиса. С уважением, Наталья Шуманская, директор
    п.с. фото с тренинга и униформы сегодня опубликую в нашей группе ВК и Facebook. А то вдруг я приукрашиваю. Всем доброго добра!

  • Никаких гостей я не унижаю, отношусь в высшей степени с уважения к пенсионерам. Неверно, видимо, поняли мои слова. ;)
    Золотая молодежь не такая, как в огонёк ходит например, я это имел в виду.

    Ответить
  • И снова я. И позвольте нам уже хорошенько извиниться перед вами за качество пасты. Всегда сами инициируем вопрос про проварку. Сама ем только аль денте. Для самих степень проварки это пунктик, как и степень прожарки мяса. Терпеть не могу, когда заказываешь стейк, ждешь его, он дорогой, а не средней прожарки! Но нигде мне его из счета не удаляли. Только в Мяте теперь и ем. Считаем своим долгом угостить вас ужином, тем более, что уже есть блюда, которые вам понравились. Это неприемлемо, что дважды не смогли соответствовать уровню по пасте, и вы платили за эти блюда. К сожалению, Натали не заметила недовольства, и не удалила блюдо из счета. Ждем в гости!

  • Очень ценю вашу лояльность к гостю, но возвращать не нужно, не отказались же мы от пасты. Давайте я просто приду на дегустацию переделанной пасты в следующий раз?)

    Ответить
  • Вот это реклама! ))) Обязательно придем, поскольку давно собирались!

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Часто ходите за бесплатными обедами?

    Ответить
  • смешная шутка

    Ответить
Реклама не загрузилась