Мята

Кафе-бар
  • Ленина проспект, 5л — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли с коллегами сегодня на бизнес-ланч. К слову, ходим мы к вам довольно часто, всегда все очень вкусно, персонал всегда очень вежливый и внимательный. Спустя некоторое время, уже в офисе, у всех троих проявились признаки отравления. Подозрения пали на грибной суп-пюре - единственное, что у всех троих совпадало в обеде, салаты брали разные,...

Показать целиком

Пришли с коллегами сегодня на бизнес-ланч. К слову, ходим мы к вам довольно часто, всегда все очень вкусно, персонал всегда очень вежливый и внимательный. Спустя некоторое время, уже в офисе, у всех троих проявились признаки отравления. Подозрения пали на грибной суп-пюре - единственное, что у всех троих совпадало в обеде, салаты брали разные, напитки тоже. Мне особенно обидно, ибо улетать через несколько часов, а я, пардон, постоянно бегаю в туалет. Будет особенно весело, если признаки отравления застанут меня где-нибудь на паспортном контроле. Стоит ли говорить, что в данное заведение я никогда больше не наведаюсь. Штрафуйте ответственных за испорченные продукты.

  • 0

9 комментариев

  • Добрый день! Я благодарю вас за отзыв, и приношу свои искренние извинения, хотя причина вашего нездоровья точно не наш бизнес-обед. Давайте выясним, что же это могло быть. К сожалению, не нашла в системе чека с таким составом блюд, могли бы вы связаться со мной лично, указать, в какое примерно время вы у нас были, в какой части зала примерно сидели, я посмотрю по записи видеонаблюдения и по системе, что еще могло быть в вашем чеке, что стало причиной нездоровья вас и двоих ваших коллег? Заранее большое спасибо вам за сотрудничество.

    Немного задержалась с ответом - хотя отзыв увидела вчера, но хотела собрать всю информацию.

    Сегодня я опросила многих гостей, кто был вчера на обеде, опросила под диктофон - ни у кого вообще не было никаких признаков нездоровья. Сегодня здесь же я выложу ссылки на записи разговоров с гостями, чтобы любой мог убедиться в правдивости моих слов и в безупречном качестве вчерашнего нашего обеда.

    Также у нас нет цехового питания, все сотрудники питаются по меню бизнес-ланча, все утро я обзванивала их, вчера до позднего вечера была на работе, и все абсолютно здоровы.

    Более того, вчера я сама, а я - кормящая мама, ела весь бизнес-обед, включая суп, также выложу ссылку на видеозапись своего обеда вчерашнего с камеры видеонаблюдения, чтобы подтвердить свои слова.

    Также, для моих гостей всегда было гарантией качества именно то, что я, глубоко беременная, потом кормящая, а теперь и мой полуторогодовалый малыш всегда едим в собственном кафе. Я доверяю только Мяте.

    Я не из тех директоров, кто будет спорить с гостем, почитайте мои предыдущие ответы, тем более, что вы не станете себя лучше чувствовать от моих объяснений. Но ситуация, описанная вами, достаточно серьезная, это не только потеря репутации, но и до уголовной ответственности и потери бизнеса и вложенных денег, поэтому каждый ресторатор тщательно исследует каждый такой случай. Если бы сегодня выяснилось, что кто-то еще пострадал, я, безусловно, приняла бы полную ответственность за случившееся.

    В данной ситуации наш бизнес-обед не виноват.

    Наше кафе работает 10 лет, 6 из них им руковожу я. За всю историю такой случай был 4 года назад, когда абсолютно свежее куриное филе, пришедшее к нам за 2 часа до бизнес обеда, дало негативную реакцию в комбинации с луком и сливками по неизвестным причинам. Тогда, действительно, признаки нездоровья были у нескольких разных гостей, не работающих в одном офисе, все сказали нам об этом на следующий же день, мы всем принесли извинения и компенсацию тем, кто этого пожелал. С тех пор мы никогда больше не готовим фрикассе в сливочном соусе.

    Я буду ждать от вас более детальной информации, чтобы окончательно разобраться с ситуацией, может быть, было еще что-то, что вы все трое ели у нас в кафе, хотя вы пишите, что все напитки и остальные блюда были разными. Также чуть позже сегодня выложу ссылки на аудио и видео, как только к нам подъедет системный администратор, чтобы помочь мне с выгрузкой.

    Еще раз благодарю вас за отзыв, с уважением, директор Наталья Шуманская

  • Здравствуйте, прошу прощения за долгий ответ, находилась в отпуске в другой стране и как-то было не до этой ситуации) мы сидели в дальнем конце зала (если считать от входа), у окна, посередине. Честно признаться, не помню уже, что именно ели. Нас было трое, все заказывали суп, одна из коллег заказала салат из основного меню. Из напитков - пиво, вино и чай. Мы просили раздельный счет, может, поэтому вы не могли найти в системе этот чек. Приятно, что вы детально разобрались в ситуации, но факт остается фактом и впечатление от посещения данного заведения лично для меня испорчено.

    Ответить
  • Вот если честно, очень интересно почему же Автор столь долго молчит, если у него были столь серьезные обвинения к данному заведению?!

    Ответить
  • нда ,просто хотели подпортить репутацию данного заведения ,а зря.

    Ответить
  • Аккуратнее с выводами

    Ответить
  • почему же ,я не разу не отправилась ,мои друзья тоже ,странно ,то,что только у вас такой казус случился .

    Ответить
Реклама не загрузилась